Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 ноября 2012, в понедельник, в 16:46. С того момента...

2186
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Фотограф на корпоратив или взаимоотношения с заказчиком

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Помимо того, что фотограф на корпоратив должен идеально отснять корпоративное торжество, он должен грамотно общаться с заказчиком и идеально выстроить с ним контакт и достичь максимального понимания.

От того, насколько грамотно профессиональный фотограф на корпоратив выстроит отношения со своим заказчиком, будет зависеть не только — пригласят ли фотографа на фотосъемку в будущем, но насколько успешна будет сама фотосессия.

Но как грамотный фотограф на корпоратив должен выстроить отношения со своим заказчиком? Об этом пойдет речь в данной статье.

Во-первых, фотограф на корпоратив должен вызывать доверие у заказчика. А доверие к фотографу складывается из многих факторов: умения разговаривать, презентовать себя, слушать заказчика, понимать и реализовывать его задумки… Но, дабы проложить первую тропу к доверию заказчика к своей персоне, фотограф на корпоратив должен организовать с ним личную встречу до фотосъемки.

Во-вторых, фотограф на корпоратив, приходя на личную встречу, на фотосъемку корпоративного вечера и на передачу фотографий после фотосъемки, должен выглядеть всегда аккуратно и опрятно. Многие не без основания считают, что человек (в том числе и профессиональный фотограф на корпоратив), аккуратный в своем деле — аккуратен во всем, в том числе и в одежде.

В-третьих, перед фотосъемкой корпоративный фотограф должен расспросить заказчика о пожеланиях к будущим снимкам, о подробностях предстоящего торжества, а также выслушать все, о чем хочет сказать заказчик по поводу фотосъемки. В данном случае фотограф на корпоратив даст понять, что он нацелен не на банальное получение денег, а на то, чтобы осуществить фотосъемку грамотно и ярко, учитывая все пожелания заказчика.

В-четвертых, фотограф на корпоратив должен быть тактичен и вежлив, общаясь с заказчиком. Фотографу не следует допускать в разговоре вольностей, жаргона и нецензурных выражений, а также не следует давить на заказчика своим мнением. Фотографу следует запомнить, что не смотря на то, что профессиональный фотограф отличается опытом в фотосъемке, его мнение может не совпадать с мнением заказчика. В этом случае следует понимать, получая денежное вознаграждение за свои услуги, фотограф должен максимально четко воплотить идею заказчика, даже если самому фотографу она кажется вздорной.

В случае, если профессиональный фотограф не согласен с мнением заказчика, умный фотограф на корпоратив постарается отснять корпоратив и согласно мнению заказчика согласно своему собственному мнению. В этом случае шанс того, что фотосессия корпоратива будет наиболее успешной.

В-пятых, фотограф на корпоратив должен точно обговорить сроки передачи выполненых фотографий заказчику, а также точные сроки и способы оплаты, дабы не возникло ненужных осложнений и недоразумений.

В-шестых, фотографу не следует строить из себя сурового профессионала. В основе всего — человеческое общение. Посему, общаясь с заказчиком не только как профессионал, но и как человек, фотограф расположит к себе не только непосредственно самого заказчика, но и гостей корпоративного торжества, что обеспечит ему максимальную лояльность с их стороны и немалый шанс быть приглашенным в качестве профессионального фотографа вновь и вновь.

Господа фотографы, выстраивайте отношения со своим заказчиком отношения от и до, и Вы будете успешны. Успехов. С искренним уважением, профессиональный фотограф на корпоратив, Леонид Стариков.

Источник: фотограф на корпоратив

увеличить увеличить фотограф на корпоратив
увеличить увеличить фотограф на корпоратив
увеличить увеличить фотограф на корпоратив
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: