Статья добавлена 1 ноября 2012, в четверг, в 10:42. С того момента...
3157 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Начинающий фотограф на корпоратив или с чего начать карьеру?
С чего должен начать свою карьеру начинающий фотограф на корпоратив, дабы не только успешном стартовать на поприще фотосъемке корпоративных торжеств, но и удержаться на нем, успешно развиваясь день ото дня? Об этом в данной статье.
Во-первых, начинающий фотограф на корпоратив должен получить представление о том — что такое корпоративное торжество, как оно проходит, какие основные этапы имеет и как его лучше снимать. Особо важно — что снимать на корпортиве следует, а что — лучше не надо.
Будет далеко не лишним, если начинающий фотограф на корпоратив перед началом своей практики посетит несколько корпоративных торжеств в качестве гостя. И прикрывшись гостем, будущему корпоративному фотографу следует оценить происходящее и попытаться сделать как можно больше снимков, вооружившись хотя бы мыльницей и попытавшись отснять торжество максимально подробно. В данном случае начинающий фотограф на корпоратив получит первоначальное впечатление о том — как снимать корпоративное торжество.
Во-вторых, без сомнения, стоит обзавестись необходимой фототехникой для фотосъемки корпоративного торжества. Выбор фототехники для фотосъемки корпоратива — тема для отдельной статьи. В интернете я уже неоднократно освещал данную тему. Чтобы грамотно выбрать фототехнику для корпоративного фотографа, Вам не составит труда найти в интернете мою статью «Какую фототехнику должен иметь фотограф на корпоратив».
В-третьих, после того, как начинающий фотограф на корпоратив получил первое представление о фотосъемке корпоративного торжества и приобрел необходимую фототехнику, следует позаботиться о первых клиентах.
Первым шагом к получению клиентского потока может послужить связь с агентствами, организующими корпоративные торжества и прочие праздники.
Фотограф на корпоратив, вооружившись его величеством Интернетом, и телефоном, должен обзвонить изрядное их количество, предлагая свои услуги. Чем больше их будет оповещено о своей персоне, тем больше шансов, что фотограф на корпоратив поулчит несколько предложений на фотосъемку.
Однако, следует понимать, что многие агентства берут достаточно большие комиссионные за поиск и предоставление фотографу клиентов. Комиссионные могут составлять до половины стоимости фотосъёмки.
Отказываться на первых парах от заказов, предоставленных агентствами, начинающий фотограф на корпоратив не должен, однако будет не лишним, если фотограф напечатает себе визитных карточек и на фотосъемке будет вручать их, дабы заказчик и гости корпоративного торжества запомнили именно пришедшего к ним на фотосъемку фотографа, а не контакты агентства. Тем самым начинающий фотограф на корпоратив повысит шанс того, что в будущим к нему будут обращаться напрямую, а не через агентство.
Еще одним способом получить клиентов, это реклама в печатных изданиях и на досках объявлений в интернете. Первый способ, как правило, платный, но более эффективный. Второй — требует больше усилий, но эффекта, как правило, меньше. Однако будет не лишним, сели начинающий фотограф на корпоратив воспользуется обоими указанными способами рекламы.
В-четвертых, в наш век информационных цифровых и информационных технологий, любой уважающий себя фотограф просто обязан иметь своё представительство в интернете в виде web-ресурса.
Сайт фотографа может послужить не только демонстрация работ фотографа, но и источником клиентов. Однако, сразу развею довольно укоренившийся миф — не следует думать, что как только Вы откроете свой сайт — сразу набежит целая толпа клиентов.
Следует понимать, что при достаточных усилиях, вложенных на продвижением корпоративных торжеств, сайт фотографа начинает приносить достаточно неплохую прибыль примерно в конце второго года существования.
Надеюсь, что мои советы дадут начинающему корпоративному фотографу начальный старт в карьере. С искренним уважением, профессиональный фотограф на корпоратив Леонид Стариков.
Источник: фотограф на корпоратив