




Статья добавлена 15 июня 2009, в понедельник, в 17:17. С того момента...
2592 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Видеоролик Pepsi с Синди Кроуфорд назван самым сексуальным
→ответ на статью «Видео ролик Calvin Klein Jeans запретили в США»
Журнал Forbes составил рейтинг самых популярных тв-реклам на все времена
В 1991 году компания Pepsi
выпустила тв-ролик с участием Синди Кроуфорд.
Известная модель в белой майке и коротких джинсовых шортах выходит
из красного Ламборджини, чтобы выпить газированный напиток. Эту
рекламу 17-летней давности восемь членов жюри назвали лучшим
роликом за все время. Инициатором рейтинга тв-реклам выступил
журнал Forbes. В конкурсе участвовало 35 видео роликов, в числе
которых были Calvin Klein Jeans с Брук Шилдс (1981),
Chanel №5 (1979), Spicy BBQ Six Dollar Burger с
Пэрис Хилтон и реклама с участием Бритни Спирс.
Члены жюри отметили, что им особенно приглянулись ролики, которые
оставляли пространство для воображения. По их мнению даже реклама с
явным сексуальным подтекстом должна быть связана с рекламируемым
продуктом, и чем проще будет сюжет, тем больше он понравится
зрителю. "Рекламщики поступают неправильно, когда делают из женщины
явный сексуальный объект. Это больше отталкивает, чем привлекает, и
часто выглядит вульгарно", - сказал один из членов жюри Forbes.
Всем, например, понравился ролик Levi's 2000 года. В нем модель Дэниэль Пестова снимает
джинсы и кладет их на пути за несколько секунд до отправления
поезда. Затем на глазах у изумленных пассажиров девушка надевает
другие, более стильные джинсы. После этой рекламы Levi's стал
позиционироваться как модный бренд. Это видео получило второе
место. Тройку лидеров замыкает реклама Victoria's Secret с участием Адрианы Лимы
(2008).
Ролик здесь http://www.ladyshopping.ru/news/fashion/videorolik_pepsi_s_s indi__new1087/images32358.html
Cтатей на эту тему пока нет.