Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 января 2020, в вторник, в 18:23. С того момента...

766
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Запахи могут помочь обучению во сне

Автор: ladosha
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Исследователи сообщают, что ароматические стимулы улучшают закрепление изученного во время сна.

Наш мозг учится и во сне. Реактивируя определенные нервные клетки, память вновь воспроизводит все, что человек узнал в течение дня, закрепляя тем самым полученные знания. Несколько лет назад исследователи обнаружили в ходе экспериментов, что запахи, которые ощущают во время обучения могут увеличить его успех, если подключить их потом во время сна. И это можно использовать целенаправленно, сообщают немецкие ученые в Scientific Reports.

Они проверили, могут ли запахи повлиять на успехи школьников в запоминании слов и подвергли 54 испытуемых во время обучения воздействию запаха роз от ароматических палочек, стоявших ночью возле их кроватей. В другом эксперименте такое стимулирование применялось в школе во время тестирования лексики. Затем оценивались результаты, если у всех был аромат розы, на некоторых этапах обучения и на экзамене или вообще в отсутствие запаха.

«Ученики продемонстрировали намного лучшие успехи в учебе, если ароматические палочки применялись как на занятиях, так и в процессе сна», - говорит Франциска Нейман, ведущий автор исследования. Кроме того, результаты предполагают, что дополнительное использование запаха при проверке лексики способствует запоминанию.

«Особенно впечатлило, что аромат работает и тогда, когда он присутствует всю ночь, - пояснил директор исследования Юрген Корнмайер из Фрайбургской университетской больницы. - Это делает применявшийся способ пригодным для использования в быту».

Предыдущие исследования предполагали, что запах нужно подключать только в самой чувствительной фазе сна. Но  ее можно определить лишь путем измерения мозговой активности с помощью электроэнцефалограммы в лаборатории сна, поэтому такой способ не годился для домашнего применения. Корнмайер делает вывод: исследование показало, что обучение во время сна можно облегчить с помощью собственного носа.

Источник: derstandard.at

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: