Статья добавлена 21 декабря 2007, в пятницу, в 13:46. С того момента...
5212 |
просмотров |
2 | добавления в избранное |
3 | комментария |
Представлена в разделах:
Рекламные косяки 2007 года
Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован. Впрочем, некоторые участники вот этого списка портала Money CNN, могли бы действовать и поосмотрительней.
Компания Procter & Gamble, до боли знакомая российским
телезрителям, судится с семейной парой из Флориды. Родители двух
очаровательных американских карапузов были потрясены, разглядев их
изображение на упаковке фирменных подгузников. Папа с мамой заявляют,
что малыши действительно участвовали в кастинге, но получили
"номинальное вознаграждение", так как их фото просто добавили в
коллекцию. Родителей никто не извещал о том, что их детей отобрали для
рекламы.
Швейцарская
газета SonntagsZeitung опубликовала сразу на двух полосах рекламу
мужской туалетной воды Gucci Eau de Parfum, на которой полуобнаженный
мужчина внимательно смотрел в кадр. А потом к своему ужасу газета
узнала, что это проделки местного шутника, снявшегося на фоне баночки с
туалетной водой. Шутник прославился на всю Европу.
Google часто
хвастается тем, что блокирует вредоносные сайты. Проверку на прочность
американскому поисковику устроил британский консультант по вопросам
IT-безопасности Дидье Стивенс, который поместил рекламу следующего
содержания: "Ваш компьютер свободен от вирусов? На этом сайте мы его
инфицируем немедленно. Кликните на эту ссылку". Поисковик Google
показал эту рекламу 259 723 раз, а ее "жертвами" стали 409
пользователей, покорно кликнувших по ссылке.
Американский
автопроизводитель Chrysler поместил в Интернете рекламу с таким
сюжетом: собачка мочится на новый Dodge Nitro, получает электрический
разряд и воспламеняется. Следом появляется надпись: "Dodge - машина,
заряженная адреналином". Защитники животных пришли в ужас, а у
некоторых детей этот ролик вызвал самую настоящую истерику.
Любимица
всей Америки блондинка Джессика Симпсон приняла участие в рекламе
нового сорта сырной пиццы от сети ресторанов Pizza Hut. Надо сказать,
что сделала она это действительно блестяще. И вот в тот момент, когда
буквально половина США приготовилась-таки попробовать эту пиццу,
Джессика сообщила журналу Elle, что у нее аллергия на сыр, пшеницу и
помидоры.
Испанская авиакомпания Iberia рекламировала полеты на
Кубу. Делала она это так - в мультяшном ролике колоритная смуглая
кубинка в бикини кормила молочком из бутылочки младенца-туриста. А он в
это время пел басом: "Накорми меня, мулатка-шоколадка. Забери меня, с
тобой мне сладко". Затем кубинка действительно забирала младенца с
собой на пляж, устраивала для него жаркий латинский танец, а потом
делала ребенку массаж. После невероятного скандала ролик был снят с
эфира.
Один из гигантов хай-тека, производитель процессоров
Inеte, тоже не избежал участи попасть в этот рейтинг. Для рекламной
кампании двухъядерного процессора Core 2 Duo Processor компания
заказала постеры, на которых шесть чернокожих легкоатлетов
приготовились бежать стометровку, застыв между офисными столами друг
напротив друга. А между ними стоял и улыбался "белый хозяин". Рекламный
текст гласил: "Мы выжимаем максимум из наших работников!"
Источник: admarket.ru
СПИД где-то совсем рядом - на кладбище! |
может Intel ?
Inеte? какой-такой Inеte?