Статья добавлена 21 декабря 2007, в пятницу, в 13:41. С того момента...
3139 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Офисный планктон проголосовал за mail.ru
По результатам исследования самым популярным среди офисных работников признан Mail.Ru. Исследование проводилось на сайте "Дайте денег". В акции приняли участие 70 тысяч человек.
Стартовавший два месяца назад промо-сайт "Дайте денег"
(www.daitedeneg.ru), совместное детище журнала "Финанс" и компания
Contactmaker, помог аудитории Рунета оценить, сколько денег
работодатель платит каждому пользователю за посещение любимого сайта в
рабочее время. Для подсчета подобных "нелегальных доходов" пользователь
должен был указать название любимого сайта и свой месячный доход.
Самым
популярным сайтом стал Mail.Ru, обязательность его ежедневного
посещения в рабочее время отметили почти 3,5 тысячи человек, из общего
числа опрошенных. Второе место занял Livejournal.com - чуть больше 2
тысяч.
Завершил тройку лидеров Yandex.ru, его назвали 2150 человек.
Четвертое место заняла "лента развлечений" www.fishki.net. Ресурс отметили
1,8 тысяч человек. А самым популярным информационным сайтом стал www.rbc.ru
- пятое место и 1260 посетителей.
Последнее,
100-е место заняла многопользовательская игра - www.worldofwarcraft.ru.
Ее отметили 39 человек из 70 тысяч. В рейтинг попал всего один
корпоративный сайт - АртЛебедев.ру. Его ежедневно посещают 49 человек.
Всего
в акции приняли участие 70 тысяч человек, из ответов которых был
выделен TOP - 100. Посетители "Дайте денег" назвали почти 9000 своих
любимых сайтов, на которых они проводят рабочее время.
Источник: admarket.ru