Статья добавлена 20 января 2009, в вторник, в 15:44. С того момента...
2750 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Эпидемия бешенства
31 декабря в 20 часов 20 минут в реанимационном отделении стационара № 2 Ногинска (Глуховская больница) умер человек. Ему было 42 года, Он мог бы умереть просто от невнимания врачей, но Вячеслав умер от бешенства.
Вячеслав жил в поселке Дуброво и работал сварщиком в Черноголовке. В сентябре прошлого года он ремонтировал оборудование на одной из ферм в районе деревни Ботово, и его укусила лиса. Он не придал этому значения и не стал обращаться за медицинской помощью. И он уже совершенно забыл о том происшествии, и когда почувствовал себя плохо, не сопоставил свою болезнь с тем злосчастным укусом.
По словам его супруги в конце ноября ее муж резко занемог. У него стала подниматься температура, падало давление, его лихорадило. Жена вызвала "скорую" и Вячеслава отвезли в больницу Старой Купавны. Наши врачи сначала говорили, что у него "белая горячка", потом поставили другой диагноз - пневмония. Супруга Вячеслава утверждает, что особого внимания к ее мужу медики не проявляли и даже капельницу поставили только после ее настойчивых просьб.
Вячеслава лечили от пневмонии, но ему становилось все хуже. Спустя неделю он перестал вставать с кровати. Тут наши доктора наконец поняли, что все это время они делали что-то не то и перевели больного в Глуховскую больницу. Но и там не могли поставить правильный диагноз. И 31 декабря, в канун Нового Года, Вячеслав умер на руках у своей жены.
В тот же день состоялось паталого-анатомическое исследование его тела. Результаты повергли медиков в шок - больной умер от бешенства. Необходимые материалы отвезли на экспертизу в вирусологический центр. 5 января диагноз подтвердился.
Это - ЧП. Это - очень серьезное ЧП в масштабах всей Московской области, а не то что Ногинского района. По словам главного санитарного врача по Ногинскому району Елены Петровны Летенковой, были привлечены все силы и средства, в том числе сотрудники УВД, для выяснения лиц, бывших с Вячеславом в одной бригаде, потому что их всех надлежало привить, а также всех медработников, которые контактировали с больным – с той же целью.
Инфицированный смертельным недугом человек почти полгода общался с сотнями людей: на работе, дома и самое главное, во время болезни – в учреждениях здравоохранения. Что сейчас должны чувствовать те, кто в это время находился в купавинской больницы? Что сейчас на душе у тех, кто приходил навещать своих близких в Глуховскую больницу? Как теперь найти и привить всех, с кем он контактировал? Как теперь найти и привить абсолютно всех, кто контактировал с теми, кто контактировал с больным? Здоровы ли те животные, что содержались на той злополучной ферме? Здоров ли будет тот, кто сейчас ест их мясо? На эти вопросы никто не знает ответа.
Источник: Старая Купавна