Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 января 2013, в понедельник, в 08:38. С того момента...

1409
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Консерватизм как средство увеличения продаж

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что может быть лучше постоянства, стабильности и уверенности в завтрашнем дне? Да всё то же самое, только ещё более комфортное и интуитивно приятное.

Известно, что все социально адекватные люди умеренно консервативны, так как консерватизм, как известно, представляет собой рамки, внутри которых мы чувствуем себя относительно уверенно и свободно. У каждого из нас есть некие вполне рациональные привязанности  – кафешка, где нам приятно бывать с близкими;  магазинчик, в котором покупаем цветы; салон красоты, из которого мы выходим с чувством особенного обновления и лёгкой праздничности…
Делаем вывод: 
всегда есть комплекс  причинностей, привязывающих человека к объекту или субъекту.
И, разумеется, наоборот: 
многим из нас знакомо чувство неловкости и дискомфорта, стеснённости  и неуюта, когда вдруг приходится бывать в новом месте, где нас окружают незнакомые люди и обстановка. Человек в какой-то мере теряется, дезориентируется. Вполне понятно, что даже незначительное  внутреннее напряжение, , не оставляет подсознанию выбора – ассоциации с этим местом будут негативными.  
Именно этим должны руководствоваться те,  на чьи плечи возложена не простая задача – сделать ресторан или spa-салон привычно любимым  местом  для возможно большего количества людей.
Несколько практических рекомендаций.
1.Наружная вывеска это всегда бренд, не зависимо от формы и содержания предприятия. 
Наружная вывеска, оформление фасада и эргономика  интерьера наживую вплетаются  в ассоциативный ряд определёнными эмоциями. Повреждённая, неухоженная  вывеска, запылённый фасад и неодушевлённый интерьер, с невыраженной, слабо воспринимаемой навигацией  – это уже характеристика.
2.Персонал – душа предприятия.
Руководству предприятия следует в буквальном смысле воспитывать коллектив, проводя тренинги и семинары, поставив во главу угла  не рост продаж, а отношения к клиенту, который должен чувствовать себя свободно, уютно и комфортно, если хотите, по-домашнему. Он должен быть всегда, в любой ситуации, статусно выше персонала. С клиентом не спорят, а конструктивно убеждают ; не ставят его перед выбором,  а мотивируют. 
3.Качество продукта – завершающий элемент.
Потребитель должен быть хорошо, но, желательно,  опосредованно, проинформирован о том, что ему предоставляется продукт (услуга, товар) только хорошего качества. Пусть ваши клиенты узнают, что в их число входят известные персоны. К примеру, официант, предлагая напитки, заметит, что именно это вино предпочитает некий публичный персонаж, бывающий в этом заведении с друзьями.
Резюме.
Что может быть лучше постоянства, стабильности и уверенности в завтрашнем дне? Да  всё то же самое, только ещё более комфортное и интуитивно приятное.
Желаем Вам успехов, уважаемые господа!
РПК Результат
Киев.

Источник: Производство наружной рекламы

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: