Статья добавлена 23 декабря 2009, в среду, в 22:03. С того момента...
1794 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реклама: почему это важно.
Важность института рекламы реалистично четко охарактеризовал Г.Форд., сказав о своём отношении к предмету, что если бы у него было пять долларов, три из них он вложил бы в рекламу.
Реклама, как понятие, вмещает в себя несколько, взаимодополняющих друг друга, направлений.
Важность этого института реалистично четко охарактеризовал Г.Форд., сказав о своём отношении к предмету, что если бы у него было п’ять долларов, три из них он вложил бы в рекламу.
Обобщая, о рекламе можно сказать, что она, как отрасль, делится на два основных смысловых потока – информативный и имиджевый.
Все наши пять органов чувств повседневно и повсеместно подвергаются триллерингу в исполнении виртуозов креативности – рекламистов с большой и маленькой букв.
Это неутомимое братство хлебом не корми, а дай им возможность «впарить» неискушенному потребителю что-нибудь весьма заурядное под видом крайне необходимого, с намёком на элитарность предлагаемого.
Обьективные возможности популяризации активно используются так же и в современных политических игрищах.
Сегодня уже невозможно представить политкомпанию любого масштаба без участия пиарщиков, полиграфистов, специалистов по наружной рекламе, сувенирного производства и других сегментариев рекламного поля.
Несколько утрируя, можно сказать,что орудием современных революций всё чаще становятся бигборды, лайтбоксы и другие рекламно-информационные конструкции.
При возростающем росте предложения специалисты по организации спроса (маркетологи + сайнмейкеры) становятся всё более нобходимыми в любой отрасли экономики. Ведь чем больше появляется на рынке товара определённой категории, тем проблематичнее его реализация.
Но продвижение продукта – не единственная задача,выполняемая цехом рекламы.
Именно благодаря усилиям специалистов реклама является также и информером, давая потребителю возможность получить дастаточный для сравнительного анализа
пакет информации.
Вывод.
Общество с свободно развивающейся экономикой заинтересовано в институте качественной рекламы.
Но, понимая механизмы и силу воздействия средств, которые используются в рекламе,
необходимо помнить, что у общества должны быть розумно – либеральные инструменты воздействия на формирование рекламного рынка, делегированые ведомственным инстанциям, с отчетливо прозрачной функцией надзора и отчетностью.
Александр Сабуров.
Источник: наружная реклама