Статья добавлена 3 февраля 2008, в воскресенье, в 23:29. С того момента...
8679 |
просмотров |
3 | добавления в избранное |
8 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реклама сексуальности
→ответ на статью «Природа сексуальности»
Намеки на половые признаки и действия встречаются не только в природе, но и в печатной рекламе. 13 примеров, когда рекламодатель имели в виду именно это
Всем, кому в грибах и рычагах видятся члены, а в стаканах и книгах - женские груди, не стоит беспокоится - так и было задумано. Тем, кто их не увидел, стоит подумать о визите к сексопатологу :)
"Ти таник" и "Кинг-конг" с высоты полета самолета |
Умница, Koresh, - глубоко проникаешь в тему.
Наверное, сможешь зарабатывать ЭТИМ, если захочешь.
Нечего и гадать - всё так СДЕЛАНО.
После увиденного глаза я теперь в глаза людям почаще буду смотреть...
Причём голову придётся держать на боку...
отличная реклама! глаз-это настоящая находка.
Еще Огилви писал, что рекламируя какой-либо товар, необходимо использовать один из трех образов: животные, дети и секс! :)
отличная реклама! глаз-это настоящая находка.
Еще Огилви писал, что рекламируя какой-либо товар, необходимо использовать один из трех образов: животные, дети и секс! :)
украинское Euro RSCG New Europe делало с такой идеей рекламу шампуня от перхоти Альпецин:
http://img.adme.ru/2006/07/12/7406/1106_sm.jpg
про ручник для меня открытие! фу, а я его столько раз трогала (: