Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 января 2009, в четверг, в 15:18. С того момента...

3168
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Читаем этикетку: как правильно выбрать импортную косметику

Автор: Klytia
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Не секрет, что при выборе косметики, произведенной за пределами России, часто возникают трудности с переводом аннотаций к тем или иным средствам...

Иностранные производители обычно на упаковке указывают сведения о продукте на родном языке, иногда добавляя перевод на распространенном английском.

Для российских потребительниц часто к упаковке приклеивают так называемые «стикеры», на которых по-русски указаны: название продукта, его состав, показания и противопоказания к применению, а также наименование и адрес производителя. Конечно, на русском языке может быть не указано все то, что нас интересует о данном продукте.

Что же нас интересует?

Во-первых, конечно, настоящий производитель выбранного продукта. Не всегда баночка с пометкой «Произведено во Франции» действительно является французской косметикой.

Обратим свое внимание на штрих-код, нанесенный на упаковку. Первые две (иногда три) цифры означают страну изготовителя. Не будем утомлять вас длинным перечнем кодов стран-производителей, назовем лишь самые популярные: 460-469 Россия, 30-37 Франция, 00-09 США и Канада, 400-440 Германия, 380 Болгария, 50 Великобритания, 80-83 Италия, 84 Испания, 87 Голландия, 76 Швейцария, 729 Израиль, 869 Турция, 690-691 Китай.

Если вы увидели несоответствие между штрих-кодом и заявленной информацией о производителе, то уже одно это должно вас насторожить.

Конечно же, возможны случаи, когда косметический препарат изготовлен в одной стране, а расфасован в другой, но это должно найти свое отражение на потребительской упаковке. Если же всего этого нет, и продавец продукта, к тому же, проявляет свою полную неосведомленность в этом вопросе, смело проходите дальше.

Во-вторых, нас интересует реальный срок годности продукта. Каждый производитель обязан указывать дату производства продукта, срок хранения и срок годности средства после вскрытия упаковки.

Посмотрите на упаковку, на ней выбиты какие-то цифры и буквы. Реальная дата изготовления продукта состоит из одной латинской буквы и следующих за ней 4-х цифр. Буква означает год выпуска, а остальные 4 цифры - номер партии. Так, например, A - 1997 год, B - 1998 год, C - 1999 год, D - 2000 год и т.д. Эта система принята для всех стран европейского содружества и относится к тем фирмам, которые продают свою продукцию на его территории. Если не указано дополнительно, то срок хранения косметического средства с момента его изготовления составляет 18 месяцев.

Производители обязаны также указывать на упаковке срок годности средства после вскрытия. Если вы посмотрите на коробочку, то увидите нарисованную открытую баночку, на которой указано количество месяцев или дней. Именно в течение этого срока продукт сохраняет все свои заявленные свойства и не нанесёт вреда вашему здоровью. Просроченной косметикой нельзя пользоваться ни в коем случае!

Далее, обратите внимание на состав средства и описание продукта. Производитель обязан указать на упаковке входящие в состав изделия ингредиенты в порядке убывания их содержания в конечном продукте. Исключение делается для тех компонентов, содержание которых в готовом косметическом изделии не превышает 1%.

Богатую пищу для размышлений дает упоминание о гипоаллергенности продукта. При этом в состав косметического изделия могут входить отдушки, эфирные масла, мед, экстракты растений, ланолин, красители, фруктовые кислоты и консерванты, обладающие значительным сенсибилизирующим потенциалом. Если у вас имеется индивидуальная непереносимость какого-либо ингредиента, указанного на упаковке, также отложите продукт в сторону.

Не стоит доверять производителю косметики, если он недвусмысленно наделяет свое косметическое средство таким действием, которым обычная непрофессиональная косметика обладать не может в принципе. Моментальное разглаживание морщин, радикальное омоложение кожи, гарантированное избавление от целлюлита. Что бы делала масса специалистов в области пластической хирургии, если бы крем от морщин, купленный вами в соседнем магазине за 50-60 рублей мог бы реально изменить вашу внешность?

И совсем уж плохо смотрятся аннотация продукта или перечень ингредиентов с грубыми грамматическими ошибками.

Внимательное изучение и грамотная интерпретация любой информации, которую дает производитель продукта, позволяют нам  избавить себя от многих неожиданностей при покупке косметических средств и в очень многих случаях помогают сберечь свое здоровье и душевное благополучие.

Успехов вам и правильного выбора!

Источник: С сайта французской косметики KLYTIA

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: