Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 марта 2010, в понедельник, в 11:10. С того момента...

1265
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Осторожно, сосульки

Автор: kino_kino
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рецензия на фильм "Милые кости" Питера Джексона.

 

 

Режиссер: Питер Джексон
          В ролях: Сьюзан Сарэндон, Марк Уолберг, Стэнли Туччи, Сирша Ронан
          Оценка: 2

 

 От мужчины, который когда-то сделал фильм под названием «Живая мертвечина», теперь запросто худеет в течение года на 30 килограмм, а в промежутке между этим снимает блокбастеры «Властелин колец» и «Кинг-Конг», в принципе можно ожидать чего угодно. Зачем Питер Джексон взялся экранизировать роман Эллис Сиболд, публика, в общем, так и не поняла. Но у Питера явно был какой-то план, потому что он самолично выкупил права, а для подготовки сценария выписал популярных новозеландских сценаристок Уолш и Бойенс. На деле можно констатировать только то, что «Милые кости» – кино милое, но посредственное, а мечты привели Джексона, по крайней мере, не туда, куда хочет зритель…

В начале 70-х годов прошлого века, когда нефть неожиданно подскочила в цене, а американские подростки еще носили расклешенные штаны и смешные длинные прически, 14-летняя школьница Сюзи Салмон жила в обычной семье (отец, мать, сестра, младший брат) и увлекалась художественной фотографией. Однако проявить снимки девушке так и не удалось, так как, возвращаясь однажды из школы домой, она была убита маньяком-соседом (Туччи), которому тоже были свойственны художественные страсти.

Помимо убийств девочек-подростков ему импонировало создание миниатюр. Казалось бы, здесь можно начинать образцовый ретро-триллер и выяснять, отчего молчат ягнята, но место, куда попадает Сюзи после смерти, оказывается чем-то вроде чистилища, в котором ей суждено пробыть, пока не прервется ее эмоциональная связь с оставшимися на земле. Особенно эта связь сильна с отцом (Уолберг), которому девушка настойчиво внушает уверенность, что противный сосед и есть убийца.

Пока сюжет ковыляет дальше, зритель сможет во всех подробностях рассмотреть недонебеса, где находится Сюзи, которые выглядят как тревожный галлюциноз, раскрашенный на компьютере в резкие химические цвета. Вдобавок героиня встречает там всех предыдущих жертв маньяка, которые с ложной многозначительностью пытаются чему-то ее научить, но общая невнятица с трудом позволяет уловить – чему…

Вообще невнятица в «Костях» системное явление. У режиссера, снимающего кино про серийного убийцу маленьких девочек, должны быть хотя бы минимальные представления о смысле, ради которого он взялся за подобную тему и два часа мотает зрителю нервы. А поскольку Джексон нещадно злоупотребляет тут параллельным монтажом, зрелище у него выходит местами вполне мучительное. Сначала он долго чередует сцену с загнанной в ловушку девочкой и картину семейного ужина. Потом классически передерживает сестренку в спальне убийцы, когда тот уже вошел в дом и вот-вот ее увидит.

В итоге товарищ Питер так увлекается, с одной стороны, самым примитивным саспенсом, а с другой – компьютерной графикой загробных картин, что, кажется, совершенно забывает, с чего начал и к чему ведет.

Источник: деловая газета "Понедельник"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: