Статья добавлена 18 сентября 2010, в субботу, в 09:59. С того момента...
3644 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
MS Office 2007 - OpenOffice: Общие характеристики и состав п
Общие характеристики и состав пакетов. Наиболее популярным среди офисных пакетов ПО является MS Office от компании Microsoft. Мы будем рассматривать версию MS Office 2007, т.к. она на данный момент наиболее распространена среди пользователей.
Наиболее полный пакет программ представлен в версии Microsoft Office Enterprise 2007, но распространяется этот пакет на условиях различных корпоративных лицензий и рядовому пользователю .Так что будем рассматривать пакет Microsoft Office Профессиональный 2007.
Отличаеться он от “Корпоративного” – отсутствие MS Communicator 2007, MS InfoPath 2007, MS Groove 2007. Главным аргументом для выбора данного набора программ служит то, что состав программных средств в Microsoft Office Профессиональный 2007 наиболее схож с составом OpenOffice 3.1.1, который мы тоже будем рассматривать, как основной конкурент MS Office. В состав Microsoft Office Профессиональный 2007 входят приложения, наиболее часто используемые пользователями. За основу возьмем Microsoft Office 2007, т.к. он наиболее распространен среди пользователей и хорошо им знаком, и уже этот пакет будем сравнивать с OpenOffice.
Microsoft Office Professional 2007
Пакет Microsoft Office Professional 2007 доступен для бесплатного скачивания по следующей ссылке :
Пакет состоит из следующих приложений: Word 2007, Outlook 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Publisher 2007, Access 2007.
Мы будем рассматривать не возможности вышеперечисленных программных средств, а операции, которые выполняет с их помощью пользователь.
Microsoft Word. C помощью этого текстового редактора пользователь набирает тексты, составляет и форматирует (обрабатывает) документы, читает документы других пользователей (формат .doc наиболее распространен для создания текстовых документов). Microsoft Word обладает солидным функционалом, который пользователем практически не используется. Основными функциями Microsoft Word, к которым обращается в процессе работы с текстом пользователь, являются: изменение параметров шрифта (тип(Arial, Times New Roman и т. д.), начертание (курсив, полужирный), размер, цвет и т.д.), выравнивание текста (по центру, по ширине, по левому краю, по правому краю), вставка рисунков и таблиц, создание нумерованных и маркированных списков (хотя встречаются еще те, кто выставляет цифры или тире списка вручную). Вот в общем-то и все. Некоторые пользователи помимо вышеперечисленного набора функций используют еще некоторые другие, все зависит от рода деятельности пользователя. Но максимально все функции Microsoft Word используют единицы.
Microsoft Excel. Редактор электронных таблиц . На работе Microsoft Excel используется пользователем для составления и чтения документов, экономического характера (отчеты, прайс-листы, бухгалтерская отчетность и т.д.). Из всего многообразия формул и функций MS Excel, в основном используется только “Автосумма” и простейшие формулы умножения, сложения, вычитания. Для более сложных расчетов используются уже готовые решения, разработанные профессионалами и выложенные в свободном доступе в сети Интернет.Очень часто пользователи обращаются к функции построения диаграмм в MS Excel.
Microsoft Outlook. Используется намного реже предыдущих двух программ, но, тем не менее, довольно часто. MS Outlook используется в качестве органайзера, записной книжки и почтового клиента, хотя при грамотной настройке в связке с Microsoft Exchange Server может выполнять функции CRM (система взаимоотношений с клиентами). Довольно часто пользователи сталкиваются с MS Outlook именно на рабочем месте, когда она выполняет функции CRM. Это программное средство рассматривать не будем, т.к.,его аналог отсутствует в пакете OpenOffice.org.
Microsoft PowerPoint. К данной программе пользователь обращается для создания и просмотра различного рода презентаций (фирмы, продукта, услуг, курсовой работы, дипломного проекта и т.д.). К функциям программы, наиболее часто используемым, можно отнести: вставка и набор текста, его редактирование (изменение типа, размера, цвета текста и т.д.), использование встроенных эффектов появления текста, добавление звуковых эффектов(встроенный звук), вставка картинок и диаграмм.
Microsoft Access. СУБД (Система Управления Базами Данных) довольно редко используется.С нею сталкиваются студенты и учащиеся различных учебных заведений, изучая эту СУБД в рамках различных дисциплин: информатика, основы информационных технологий и т.д.Редко встречается данная СУБД и в различных организациях как средство автоматизации некоторых бизнес-процессов, в основном в небольших фирмах и у индивидуальных предпринимателей .На ПК пользователя СУБД нужна лишь для знакомства с базами данных или обучения. В основном все предпочитают для систематизации некой информации в табличном виде MS Excel, а для поиска информации в этих таблицах клавиши Ctrl+F .
Microsoft Publisher. Интересная программа, появившаяся в пакете MS Office, начиная с версии MS Office 2003. Пользователь мало знаком с этой программой и предпочитает создавать небольшие публикации (бланки, приглашения, объявления, резюме и т.д.) в Microsoft Word. Профессионалы для создания более сложных публикаций используют другие программы, например, CorelDRAW, Adobe Acrobat.
Продолжение статьи читаем здесь:
MS Office 2007 - OpenOffice: Общие характеристики и состав пакетовИсточник: Сайт: Компьютерная помощь.