Статья добавлена 22 ноября 2011, в вторник, в 14:14. С того момента...
1463 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реклама на транспорте
Наружная реклама – масштабный и наиболее эффективный тип рекламы, выгодно отличающийся от рекламы на телевидении или радио.
Наружная реклама – масштабный и наиболее эффективный тип рекламы, выгодно отличающийся от рекламы на телевидении или радио. Плакаты, растяжки, баннеры - каждый человек, невольно натыкаясь на них, приобретает тем самым информацию и том или ином товаре или услуге. А теперь подумайте сами, если реклама будет располагаться на каких-то движущихся объектах, насколько возрастет внимание к рекламе и процент лояльности к ней?
Реклама на троллейбусах, трамваях, а также маршрутных такси – вот самые популярные виды такого типа наружной рекламы в Саратове. Реклама на транспорте способна охватить массовую аудиторию, она наглядна и при этом обладает большой продолжительностью действия на потребителя. Еще одно несомненное преимущество - большая частота контактов с потребителями.
Развитие рекламы на транспорте началось еще в 1992 году, когда появились первые троллейбусы, оклеенные рекламными материалами, а скоро этот тип рекламы перешел и на все остальные виды транспорта. В начале рекламой такого рода пользовались только иностранные фирмы, но постепенно и отечественные компании активизировались в данной сфере.
Более общим термином в этой сфере является транзитная реклама. Под транзитной рекламой понимаются все виды рекламы, использующие в качестве носителя транспортные средства. То есть к ней уже будет относиться и имиджевая реклама на грузовых фургонах, реклама на авто, а также реклама на поездах, самолетах и даже речном транспорте.
Секрет рекламы на транспорте заключается в ее ненавязчивости. Человек воспринимает ее как попутную или добавочную, так как основная функция транспорта – перевоз пассажиров, и сам транспорт воспринимается потребителем уже как часть повседневного стиля города.
Кроме того размещение рекламы на транспорте - это огромное поле, на котором по-новому могут развернуться работники креативного отдела.
Источник: Рекламное агентство Кавалери