Статья добавлена 27 ноября 2011, в воскресенье, в 10:36. С того момента...
1837 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
У Apple самые преданные пользователи
Компания Apple значительно опережает конкурентов в построении лояльности к бренду среди своих пользователей, показали исследования проведенные компанией GfK, сообщает «ВордАйти».
Восемьдесят четыре процента пользователей iPhone сказали, что они выберут iPhone когда будут покупать новый мобильник, а шестьдесят процентов потребителей, которые используют смартфонов под управлением Android от Google заявили, что купят телефон на базе той же операционной системы.
Сорок восемь процентов людей использующих устройства Research In Motion сказали, что они будут верны бренду.
Продажи мобильных устройств Apple только растут, после того как в 2007 году был анонсирован новый смартфон. И даже при том что рост замедлился, рост продаж по прежнему растет, только в прошлом квартале эта цифра была сорок девять процентов по сравнению с показателем прошлого года, подсчитала исследовательская компания IDC.
Аналитик GfK Райан Гарнер, сказал, что крайне важен постоянный порыв, чтобы создать положение на рынке для будущего успеха брендов, поскольку в среднем шестьдесят три процента потребителей придерживаются одного типа телефона, у них снижается шанс для быстрых изменений на рынке.
Райан Гарнер сказал, что быстрый рост Android и новая ОС Microsoft Windows, которая будет работать на PC, планшетах и смартфонах имеют все шансы завоевать достойное место на рынке.
«Apple явно впереди всех, но ситуация в следующем году может измениться», – сказал Гарнер.
Больше чем семьдесят процентов потребителей сказали, что будут придерживаться своих мобильных телефонов из-за их полной функции интеграции и доступа к контенту.
«Шансы переманить клиентов у конкурирующих брендов сокращаются с каждым днем, и успех ждет тех производителей, которые смогут сразу понравиться пользователю, а затем поддерживать лояльность к бренду», – отмечают в GfK.
Исследовательская фирма взяла интервью приблизительно у 4 500 человек в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Соединенных Штатах и Японии.
Источник: ВордАйти