Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 ноября 2013, в пятницу, в 20:33. С того момента...

1624
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Обоснование выбора коммерческого автомобиля

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Выбор коммерческого автомобиля среди марок КамАЗ, Volvo, Scania, DAF и Iveco

Какой коммерческий автомобиль выбрать очень актуальная тема на данный момент. Коммерческий автомобиль должен приносить максимальную прибыль, при наименьших затратах на его приобретение и содержание. На чем остановить свой выбор и пойдет речь.

В данной статье, рассмотрим какой фирмы седельный тягач лучше выбрать, для работы по трассе например, Москва – Санкт-Петербург или Санкт-Петербург – Финляндия. Для начинающих сразу поясним, что седельный тягач это — тягач с полуприцепом, присоединяемым к машине специальным сцепным механизмом — седельно-сцепным устройством.

Преимущества данного вида транспорта очевидны:

1. Высокая вместимость (в сравнении с стандартными грузовыми автомобилями); на седельном тягаче возможно возить длинные грузы.

2. Отличное отношение грузоподъёмности к собственному весу. Следовательно — высокий коэффициент полезного действия и стоимость крупных перевозок ниже.

3. Неплохая манёвренность (в сравнении с грузовыми автомобилями той же длины). Возможен задний ход (в отличие от грузовика с прицепом).

4. Тягачи и прицепы свободно заменяются.

5. По площадке склада или палубе корабля полуприцеп можно перемещать не тягачом, а более манёвренным автомобилем.

6. Полуприцеп можно сделать прицепом, установив его на подкатную тележку.

Недостатки тоже присутствуют, но их гораздо меньше:

1. Не такой устойчивый, как обычный грузовой автомобиль.

2. Седельный тягач, кроме полуприцепа, другой груз перевозить не может.

Выбор будем производить из наиболее популярных в России марок, это: КамАЗ, Volvo, DAF, Scania,  и Iveco.

Начнем с самой популярной в Росси марки КамАЗа. К его основным плюсам можно отнести самую низкую цену, как самого автомобиля, так и на его запасных частей, кроме того почти все они есть в наличии в магазинах, даже в небольших городах. Второй, тоже немаловажный плюс, обновленный внешний вид моделей выпускаемых с 2011 года не уступает внешнему виду европейских конкурентов. Основные минусы заключаются в том, что после двух лет активной эксплуатации машина начинает сыпаться и не вылазить с ремонта, что приводит к простоям и срывам рейсов. Из этого вытекает второй минус, крупные известные фирмы не хотят работать с перевозчиками, парк автомобилей, которых состоит из КамАЗов.

 Volvo и Scania, объединим шведских представителей в одну группу, так как их ценовые и рабочие характеристики схожи, и вообще автомобили очень похожи друг на друга. Volvo одно время владела ключевым пакетом акций компании Scania, но потом в связи с постановлением антимонопольного комитета Евросоюза продала свою долю акций на рынке. В 2006 году Volvo реализовано 105519 грузовых автомобилей. Грузовики Volvo позиционируются производителем как комфортные и безопасные. Международная корпорация Volvo включает в себя проектные и производственные центры, находящиеся в Швеции, Бразилии, Бельгии, США, а также большое количество сборочных предприятий во всем мире. Volvo, помимо своего бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как RenaultTrucks(«Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks). Примерно половину объёма продаж своей новой техники Volvo осуществляет в странах Западной Европы, больше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % продаж, однако рынок этот на данный момент является самым перспективным для Volvo.  В подведение итогов всему выше сказанному, можно добавить, что Volvo и Scania действительно очень хорошие грузовики, однако их начальная стоимость, запчасти и сервисные работы очень не дешевые. К тому же если в Москве и Санкт-Петербурге есть много официальных дилеров, в которых действительно окажут грамотную техническую помощь, и привезут достаточно быстро даже самую редкую запасную часть, то в остальных регионах России с этим могут возникнуть большие проблемы.

 DAF Trucks NV это голандская фирма производитель грузовиков, подразделение PACCAR. В нынешнее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Австралии, Африки, Новой Зеландии, Ближнем Востоке и Тайване. Официальные дилеры DAF в России есть только в Москве. Несмотря на то, что автомобиль по моему мнению лучший из всех рассматриваемых, проблемы с его эксплуатацией  гарантированы. Также к минусам DAF можно отнести очень громкий шум работающего мотора, и плохую шумоизоляцию.

 Последний рассмотренный нами грузовик это IVECO. IVECO один из самых крупных и наиболее стремительно развивающихся производителей грузовиков во всем мире (шестое место в мире по произодству грузовиков). По результатам анализа рынка IVECO занимает шестое место по объемам продаж грузовой техники в Российской Федерации. Ежегодно Iveco производит и реализует более 160 000 грузовых автомобилей по всему миру. В IVECO трудятся 32 тыс. сотрудников, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских и 844 дилерских центров.  Относительно невысокая цена на автомобиль европейского качества, невысокая стоимость запасных частей и обслуживания автомобиля, наличие 16 официальных дилеров по всей России, делают IVECO, одним из фаворитов непростого выбора. В России Концерн IVECO присутствует с 1975 года. Благодаря большой конкуренции между официальными дилерами и грузовыми СТО, стоимость на ремонт IVECO снижается с каждым годом, а специалистов становится все больше и больше. С запасными частями тоже проблем не будет, например в этом интернет магазине запчасти ивеко (iveco) по ценам гораздо дешевле чем у дилеров и доставка осуществляется до клиента.

В заключении данной статьи, можно сказать, что я лично остановил бы cвой выбор на Volvo или Iveco.

 

Источник: iveco-spb.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: