Статья добавлена 2 сентября 2009, в среду, в 12:44. С того момента...
1213 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Почти половина россиян не променяют интернет на еду и одежду
Во время кризиса 44% российских пользователей не откажутся от интернета, даже если не будет хватать средств на питание и одежду.
Таковы данные исследования, проведенного проектом "RUметрика" на основе данных рейтинга "Рамблер ТОП100", поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса. "Провайдерам нужно учитывать этот факт при изменении ценовой политики и понимать, какая социальная ответственность на них лежит в связи с этим, так как для большинства пользователей интернет стал значимой потребностью", - отмечает "RUметрика" в своем исследовании.
Как сообщает РИА "Новости", согласно нему, в случае нехватки средств на питание, от интернета готовы отказаться 25% пользователей, 9% готовы отказаться от интернета в пользу развлечений, 3% - в пользу приобретения одежды, 19% пользователей готовы с легкостью отказаться от интернета без особых причин. Как показали результаты онлайн-опроса, проведенного "RUметрикой" в начале апреля, для большинства пользователей интернет стал значимой необходимостью.
Большинство опрошенных используют интернет, как инструмент зарабатывания денег: 69% респондентов указали, что используют информацию из сети в своей работе, а 7% с его помощью зарабатывают деньги. Вариантов извлечения пользы из сети респондентами представлено немало: это экономия на связи в целом и телефонных звонках в частности (21%), уменьшение затрат при разнообразных покупках (16%) и возможность скачивания заинтересовавшего программного обеспечения, музыки и кино в любой момент (52% ответивших). Еще порядка трети пользователей в интернете "уходят от реальности", отдыхают и расслабляются - в условиях кризиса сеть по праву считается одним из самых экономичных вариантов проведения досуга.
Лишь 5% опрошенных не видят пользы в пользовании сетью, показало исследование. "Если говорить об интересе аудитории интернета к кризису, то можно сделать вывод, что интерес проявился, и мы наблюдаем появление кризисных запросов", - отмечается в исследовании. По данным статистики поисковой машины Rambler, после отрицательной динамики летом (по сравнению с данными марта прошлого года) число "кризисных" запросов в октябре выросло почти в 6 раз.
Источник: zvestia.ru