Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 июня 2008, в субботу, в 23:41. С того момента...

4976
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

4 стадии формирования ценности бренда Nokia

Автор: Vladimir Serov
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Со слов Джулии Парриш, менеджера отдела маркетинга и PR (работает в штаб-квартире Nokia). Цепочка ценностей Nokia включает в себя четыре стадии.

Со слов Джулии Парриш, менеджера отдела маркетинга и PR (работает в штаб-квартире Nokia). 

Цепочка ценностей Nokia включает в себя четыре стадии. 
 
Во-первых - выход на определенный рынок, который совершает Nokia, ее стратегический партнер, или они оба. 

Во-вторых, начало тесной интеграции в сознании потребителя понятия о том, что точно из себя представляет товар. 

В-третьих - очень быстрое развертывание товара на рынке. 

И, наконец, четвертая стадия - принцип "первый звонок, сразу решение". Это значит, что если покупатель хочет знать что-то о применении товара, Nokia обязана все уладить в течении первого же звонка, без переключений на парнтерские сервисы и прочего, чем так славятся многие вендоры (тема качественного партнерского сервиса в России - вообще отдельная история, по-моему это невозможно в принципе).  

Маленький комментарий - при всей любви к потребителю, сайты Nokia нельзя назвать слишком френдли. Я измучился настолько, что даже не выдержал - решил написать об этом здесь.

Источник: Notes On The Napkin

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: