Со слов Джулии Парриш, менеджера отдела маркетинга и PR (работает в штаб-квартире Nokia). Цепочка ценностей Nokia включает в себя четыре стадии.
Со слов Джулии Парриш, менеджера отдела маркетинга и PR (работает в штаб-квартире
Nokia).
Цепочка ценностей Nokia включает в себя четыре стадии.
Во-первых - выход на определенный рынок, который совершает Nokia, ее стратегический партнер, или они оба.
Во-вторых, начало тесной интеграции в сознании потребителя понятия о том, что точно из себя представляет товар.
В-третьих - очень быстрое развертывание товара на рынке.
И, наконец, четвертая стадия - принцип "первый звонок, сразу решение". Это значит, что если покупатель хочет знать что-то о применении товара, Nokia обязана все уладить в течении первого же звонка, без переключений на парнтерские сервисы и прочего, чем так славятся многие вендоры (тема качественного партнерского сервиса в России - вообще отдельная история, по-моему это невозможно в принципе).
Маленький комментарий - при всей любви к потребителю, сайты Nokia нельзя назвать слишком френдли. Я измучился настолько, что даже не выдержал - решил написать об этом здесь.
Источник: Notes On The Napkin