Статья добавлена 18 февраля 2009, в среду, в 10:01. С того момента...
4018 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Всемирный заговор часовщиков в рекламе
→ответ на статью «Трехмерные сайты сегодня.»
Когда-нибудь обращали внимание, какое время показывают часы в рекламе? Практически всегда это десять минут одиннадцатого. Загадочный феномен впервые замечен в 2005 году и до сих пор не получил должного объяснения.
Как сообщает AdMe.ru , в результате исследований удалось вычленить несколько более-менее равновероятных версий.
даже двоичные часы вошли в заговор!
Версия Дэна Брауна. Авторская версия писателя Дэна Брауна, по сути
является конспирологической версией с альтернативным толкованием. Браун
полагает, что положение стрелок "10:10" — сообщение от старейшей
антифашисткой организации всем своим членам и сочувствующим, что
организация ещё действует, а борьба — продолжается. Вот логика Брауна:
стрелки в положен "10:10" образуют угол ровно 115 градусов. А 115
градусов по Цельсию — это как раз температура, при которой закипает
антифриз. "Антифриз" созвучно "Анти-фриц" — именно такое название
носила организация, партизанившая в годы Второй мировой на ерритории
Восточной Европы. В неё, кстати, входило большое число часовых дел
мастеров (они отвечали за подготовку часовых механизмов для взрывных
устройств). По Брауну выходит, что "Анти-Фриц" действует до сих пор.
Кстати, писатель полагает, что когда руководители "Анти-Фрица" решат,
что их миссия полностью выполнена, рекламные объявления изменятся:
стрелки пр идут в положение "11:05". "11:05" однозначно читается как
"V" — "victory", "победа", т. е. смысл сообщения очень прост: победа за
нами! В настоящее время Дэн Браун готовит обо всём об этом книгу,
рабочее название: "Тосол".
Каноническая версия. Сводится к тому, что стрелки в положении
"10:10" смотрятся наиболее эстетично. Реклама должна быть красивой —
поэтому-то, мол, во сех рекламных съёмках используется именно это
значение времени. Версия не выдерживает никакой критики, т. к.
доподлинно установлено, что значение "10:10" ничуть не превосходит по
своим эстетическим свойствам значения "15:00", "15:30", "11:15"
(недаром последнее значение используется в рекламе творожков
"Даниссимо") и ряд других. Более того, выделение какого-то конкретного
значения противоречит известному принципу однородности времени,
лежащему в основе классической механики (из этого принципа выводится
закон сохранения энергии, справедливость которого подтверждена
многочисленными экспериментами). По всей вероятности, версия запущена
самими часовщиками — чтобы отвлечь от поисков истинных причин выбора
ими значения "10:10".
Конспирологическая версия. Собственно, эта версия и даёт название
феномену В. З. Ч. Согласно предположению, "10:10" — это какое-то
зашифрованное сообщение, которым регулярно обмениваются члены некоего
тайного общества (очевидно, этому обществу принадлежат все часовщики).
Версия неполна, т. к. не раскрывает смысл послания. (Есть два
толкования сообщения. Согласно первому, "10:10" — это время, когда
что-то — неизвестно что, но что-то очень значительное,- должно
произойти. Второе толкование вовсе отрицает связь "10:10" с каким-то
конкретным временем, а трактует феномен так: пока на всех рекламах
стрелки стоят в данном положении, никаких действий предпринимать не
следует; но если вдруг начнутся публикации рекламы часов с другим
значением времени, значит, что-то поменялось и необходимо действовать —
неизвестно как, но как-то очень значительно.) Тем не менее, следует
признать её одной из самых логичных.
Экономическая версия. Согласно этой версии, фотографировать для
рекламы часы со стрелками в положении "10:10" попросту крайне выгодно:
яоы периодические издания дают щедрые скидки на размещение рекламных
материалов с именно так снятыми часами. Дело в том, что 10:10 — это
время, когда традиционно выгуливают лабрадора В. Путина Кони.
Напоминание об этом крайне приятно президенту и его администрации,
регулярно пролистывающим политические, экономические и глянцевые
издания, где такая реклама размещена. Редактора прекрасно осведомлены
об этих их привычках, и поэтому принимают рекламные макеты с
"правильным" временем с дисконтом (т. н. "скидки лояльности"). Версия,
при всей её стройности, страдает неизбывным недостатком: отсутствием
подтверждений. По понятным причинам, информация о "скидках лояльности"
никогда не появлялась в прессе. Нет прямых доказательств и тому, что
Кони выгуливают именно в 10:10 — эта информация является секретной и
строго охраняетс я ФСО. Но при этом стоит отметить, что и опровержений
экономической версии В. З. Ч. также никогда не поступало — факт,
говорящий сам за себя.
Источник: lj.ru
ха-ха (2 раза)!
1. 10:10 - наиболее эстетический вид с точки зрения рекламы - симметрия стрелок, создающая улыбку ("смайлик").
2. Стандарт вошёл в жизнь в 20-х годах прошлого века....
P.S. Кони, без обид.... :)