Статья добавлена 27 октября 2009, в вторник, в 14:21. С того момента...
2779 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекорды металлоконструкций
В этой статье мы рассмотрим, какие рекорды бьют металлоконструкции: какие огромные здания, сооружения можно построить, используя ЛМК.
Первые два рекорда по размерам так или иначе связаны с авиационным делом. Это немудрено, ведь самолеты – сами не малыши.
Самый большой пролет в мире у ангара Франкфуртского аэропорта компании «Lufthansa», который является вторым после лондонского Хитроу по числу пассажиров и первым по грузоперевозкам в Европе. В этом ангаре возможно обслуживание гигантского самолета AirBus А380. Двухпалубный аэробус А380 - крупнейший в мире пассажирский самолёт. Длина ангара 350 м, ширина 140 м и высота 45 м. В этом ангаре с легкостью уместится Эйфелева башня, но только если ее положить.
Самое большое здание из металлоконструкций находится в г.Эверетт, штат Вашингтон, США. Это ангар известной компании Boeing. Это не только самое большое металлическое здание в мире, но и самое большое здание вообще. Другими словами, больше него здания в мире попросту нет. Объем ангара - около17 млн. кубометров, а площадь 39 гектаров. Ангар находится в Книге рекордов Гиннеса как самое большое здание именно по объему.
Самое высокое здание из металлоконструкций металлоконструкций находится в Японии. Это Токийская башня, или, как называют ее японцы, «Токио тава». Она - самая высокая в мире металлическая конструкция. Башню построили в 1958 году, чтобы обеспечить трансляцию телевизионных и радиоканалов на Токио и близлежащие районы. Токио тава высотой 333 метра (около 100 этажей). На самом деле высоту выбирали не из технических соображений: по японской примете, три тройки – число счастливое. Токийская башня похожа на Эйфелеву башню в Париже, но токийская железная леди выше парижской на 13 метров и вес ее всего 4000 тонн, в то время как вес Эйфелевой башни больше почти в два раза – 7000 тонн. Чтобы покрасить башню в оранжевый и белый цвета (чтобы ее легче было заметить с самолета) уходит 28 тысяч литров краски, а ночью ее освещают 164 прожектора. Башня - это конструкция из стальных балок, она не закреплена на подземном фундаменте, как другие телебашни, а свободно стоит на земле. Это повышает сейсмостойкость, что немаловажно для Японии.
Широкие возможности металлоконструкций как материала позволяют строить здания, которые действительно нас потрясают своей техничностью, элегантностью и масштабом. Только представьте, сколько времени заняло проектирование и монтаж металлоконструкций таких размеров, в таких количествах! Именно поэтому эти рекордсмены так и знамениты. Их – единицы.