Статья добавлена 16 апреля 2008, в среду, в 12:23. С того момента...
2918 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
«Маршруты Санкт-Петербурга». Транспорт северной столицы.
Теперь искать маршруты стало проще не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Для тех, кто пользуется общественным транспортом северной столицы России, открылся сервис «Маршруты Петербурга».
В петербургском поисковике городского транспорта учитываются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро и электрички.
Кроме того, маршруты прокладываются с учетом рек и мостов, что особенно актуально в нашей русской Венеции.
Для тех, кто активно пользуется мобильными устройствами, есть PDA-версия «Маршрутов Петербурга».
Разработчики сайта будут рады участию жителей Санкт-Петербурга в качестве экспертов по оценке оптимальности выдаваемых маршрутов.
Счастливого пути!
Источник: Хабрахабр
Ответов пока нет.
Пока ПДД на Неве не утвердили - воздержитесь от водных прогулок!
Хоровод на костях
Когда чиновники и бизнесмены сливаются в финансовом экстазе, это приводит к ужасающей коррупции. Однако кода деньги настолько затуманивают их мозг, и они не видят ничего кроме денег, то начинается сатанинский шабаш на костях.
Саяно-Шушенская ГЭС, Невский Экспресс (где были плохо закреплены сиденья), клуб Хромая лошадь, это лишь капля в море тех бедствий, которые порождает этот сатанинский хоровод. Причем от этой коррупции и безответственности гибнут не только простые обыватели, но и влиятельные бизнесмены и чиновники. И их нельзя испугать уголовной ответственностью, так как они в этой пляске потеряли инстинкт самосохранения и в жертву деньгам приносятся жизни их самих и их близких. Эта пляска пожирает и самих танцоров.
Типичным в этом контексте является последний случай в Петербурге. Некто Ольга Каргина попыталась протолкнуть проект безопасности на реках и каналах Петербурга. Причем проект с электронным контролем движения (что мешает коррупции), системой знаков и светофоров. Полный аналог Венеции и Амстредама.
Тут же против нее взбунтовались бизнесмены из Ассоциации водного транспорта СПб, возглавляемой Евгением Зубаревым, который по совместительству работает в ОАО "Северо-Западное пароходство». Естественно ведь социально безответственным бизнесменам не нужен порядок в водном транспорте. Зачем какие-то правила безопасности, если деньги удобно зарабатывать без всяких правил? А правила могут существенно уменьшить чистую прибыль. Многие управляют мощными катерами в нетрезвом виде, без документов и разгоняются до опасных скоростей. Прогулочные же катера очень часто не соответствуют пожарным нормам, отсутствуют спасательные средства и радиосвязь, а кресла на палубах для пассажиров представляют собой обычные пластиковые стулья без надлежащего фиксирующего крепления, обеспечивающего безопасность людей. Ежегодно гибнут десятки людей и с каждым годом все больше и больше. Причем даже после закрытия сезона 4 декабря погиб аквабайкер, которому отрезало голову тросом, натянутым водоочистным катером.
Спустя месяц Ольгу Каргину отправили в отставку, а вместо нее назначили управляющего директора ОАО "Северо-Западное пароходство" Артура Гавлюка. И даже не обращая внимание на его говорящую фамилию можно заметить, чьи интересы он представляет. Опять же того же самого ОАО "Северо-Западное пароходство". Теперь бизнесмены не будут иметь никаких проблем с регулированием водного движения, так как и чиновники и ассоциация и все что касается воды под их контролем.
Но и это только часть хоровода. За полгода до этого владельца ОАО "Северо-Западное пароходство" Виктора Олерского назначают замом министра Транспорта, причем в его ведомство отдают как раз водный транспорт. Причем его склонность к халяве проявляет себя даже на новом посту. Так на днях сильный шторм повредил строящийся грузовой порт в Сочи, смыв в воду технику и краны, стоящие несколько миллионов долларов. Видишь ли, стройка была рассчитана на шторм до 7 балов, в то время, как девяти бальные шторма нормальное явление в Сочи в этом сезоне.
Но и это только часть того смертельного хоровода. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов связан с группой ЛСР, которая принадлежит его сыну. И эта группа является финансовым партнером и компаньоном Виктора Олерского по многим проектам.
Мы видим как тесно речной бизнес и чиновники переплелись в этом хороводе. И они делают все возможное, чтобы избежать контроля за водным транспортом на реках и каналах Петербурга, так как это мешает им получать сверхприбыли.
В официальной версии отставки Ольги Каргиной указывалось: «Каргина не смогла ужиться ни с чиновниками, ни с участниками рынка» (газета Ведомости). Эта фраза размещена в Ведомостях со ссылкой на неких чиновников Смольного. Естественно ведь и чиновники Смольного, о которых идет речь и общественники работают фактически в ОАО "Северо-Западное пароходство". И им нужны сверхприбыли, а контроль за движением на воде их этих сверх прибылей лишает.
И все эти чиновники и бизнесмены в одном лице, танцующие этот сатанинский хоровод не понимают, что подвергают себя, своих близких и нас всех опасности на водах Питера. И что их сверх прибыли не стоят жизней людей. И когда речь идет об смертельной опасности, то нужно остановиться и остановить свой коррупционный пыл. И этому учит нас случай в Невском Экспрессе, где погибли, в том числе и высокопоставленные чиновники по вине не правильно закрепленных кресел.
Андреев Артем.
особенно хорши гиперссылки))