Статья добавлена 26 декабря 2014, в пятницу, в 13:07. С того момента...
1552 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
У вас ключа не найдется?
Любой новичок, который задумал создать сайт или блог неизменно сталкивается с вопросом – как писать текст для Интернета? Даже если вы проработали автором в offline– издании, то это еще не гарантирует того, что в сети ваши творения будут читать.
Специфика Интернет такова, что возможно ваш труд даже никто не увидит, поскольку прежде чем поразить читателя своим текстом, вам необходимо будет убедить в его полезности и актуальности поискового робота. А с этим парнем традиционные offline-методики не работают. Ему наплевать на филигранно построенные лид-абзацы, драматургию и изящную стилистику. Все что его интересует – это уникальность и ключи. Именно поэтому тексты нельзя скопировать с другого сайта, толку не будет, их можно либо написать, либо купить. И если со вторым все более-менее понятно, то первое вызывает реальные трудности.
Итак, где взять ключи к статье? После того как вы определились с темой своего будущего творения, необходимо задать себе вопрос, кто его будет читать, и как он будет его искать. Например, когда я писал эту статью, то предположил, что мой читатель начнет с того, что введет в поисковой строке Yandex - «статья для сайта» или «как написать статью для сайта?». Тот и другой запрос, я проверил в сервисе того же Yandex, который называется Wordstat. Он показывает частотность того или иного поискового запроса. Таким образом я выяснил, что «статьи для сайта» ищут почти пять тысяч человек, а вопрос «как написать статью для сайта?» интересует около пятисот человек в месяц. У меня появились первые два ключа – один высокочастотный, другой низкочастотный. Я воспользовался и тем, и другим, первым – для того что бы дать понять поисковому роботу - о чем моя статья. Хотя по этому ключу пользователь ее вряд ли найдет, так как первыми в поисковой выдаче будут находиться большие порталы, такие как FB.ru, у них он прописан в заглавии или в описании площадки. Но я не собираюсь конкурировать с акулами, поэтому использую второй ключ - «как написать статью для сайта?». Здесь и конкуренция поменьше, и больших сайтов, у которых эта фраза прописана на «морде» (на главной странице) тоже нет.
Впрочем, учитывая частотность этого запроса – всего 500 человек в месяц, я также не могу рассчитывать на большой круг читателей, следовательно, нужны еще ключи. Один высокочастотный я уже использовал, второй брать не имеет смысла, поскольку в топ он меня все равно не выведет, а поискового робота запутает. Теперь необходимо найти нечто среднее, между пятью тысячами и пятьюстами. Идем в уже знакомый Wordstat видим, что запрос «текст для интернета» задают больше тысячи людей в месяц – это мой первый стреднечастотный ключ. Я уже использовал его в этом тексте, смотрите самое первое предложение. Второй среднечастотный ключ, я тоже использовал – это «скопировать тексты с сайта». Такую возможность ежемесячно ищут две с половиной тысячи человек. И хотя в моем материале эта фраза используется в ином контексте, трафик и читателей она мне принесет, а там, глядишь, одумаются.
Таким образом, в четырех абзацах своего сочинения, я уже дважды использовал очень популярную ключевую фразу, две средних по популярности и одну низкочастотную. Но, на самом деле, низкочастотных ключей в тексте больше, они появляются автоматически в процессе написания и уследить за ними сложно. Почему я акцентировал внимание именно на фразе «как написать статью для сайта»? Именно у этого ключа наибольшее число прямых вхождений – 455, это говорит о его качестве.
Я бы мог, рассказать и про другие использованные малопопулярные запросы, но не стану этого делать, поскольку, это сильно повысит концентрацию ключевых слов, что тоже не желательно. Поисковый робот может «подумать», что я намерен его обмануть, и вместо поисковой выдачи на мой текст будет наложен фильтр, то есть он станет показываться только при соблюдении дополнительных условий, что фактически обрекает его на жалкое существование в подвалах вспомогательной выдачи. Где только роботы и смогут его найти.
Источник: http://moyinferno.blogspot.ru/