Статья добавлена 16 февраля 2009, в понедельник, в 08:32. С того момента...
2074 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
TWITTER: как сеть микроблогов завоевывает миллионы
→ответ на статью «Так выглядят офисы лучших компаний эпохи web 2.0»
Популярность Twitter в Великобритании больше, чем в Штатах, где рейтинг Twitter — 350. И хотя сеть более популярна среди молодежи, процент пользователей в возрасте 35—44 лет вырос в Великобритании до 17,3%.
Популярности Twitter в Великобритании способствуют такие известные личности, как, например, Стивен Фрай, у него более 170 тыс. подписчиков.
Всё это происходит на фоне 30-кратного роста интернет-трафика: на 10% вырос интерес к новостным ресурсам и медиа, на 17,6% — к развлекательным сайтам, 14,6% досталось социальным сетям, 6,6% блогам и 4,5% — магазинам.
Организация сети проста. Пользователей Twitter можно отнести к трем категориям: те, на кого мы подписываемся (чтобы получать их записи и по возможности читать); те, кто подписывается на нас; и условные «друзья» — так можно определить тех, с кем мы хотя бы несколько раз обменялись прямыми (персональными) сообщениями.
Те, кто пользуется Twitter, знают, что в нем предусмотрена возможность открытого, публичного общения: ваши реплики, вопросы и комментарии видны всем. Но можно писать и в личку — такая коммуникация практически не отличается от обмена сообщениями в «аське». Одно из исследований показывает, что примерно 25,4% всех постов — это открытая переписка. Взаимные ссылки друг на друга делают 90% пользователей сети. Количество подписок может возрастать практически до немыслимых величин, однако число «друзей», как правило, ограничивается 30—40. Это можно объяснить физической невозможностью внимательно следить за всеми подписками и при этом еще оставлять какие-то вменяемые реплики.
Тем же исследованием было зафиксировано, что число постов растет пропорционально числу «друзей». Хотя пользователи, у которых много подписок, и те, на которых многие подписались, тоже достаточно плодовиты, однако в районе 800 постов происходит насыщение и кривая выходит на плато, то есть число следящих за твоим блогом читателей уже не растет.
И хотя в основном окошке Twitter предлагает ответить на вопрос «What are you doing?» («Что ты делаешь?»), уже далеко не все понимают, что на это надо отвечать буквально, тем более что с большинством своих подписчиков ты не знаком лично. Одно дело — знаменитости, обладающие хваткой здорового эксгибиционизма, собственно, чаще всего это основная часть их профессии, другое дело — люди других профессий и интересов. Что и может служить причиной для подписки, постоянного чтения и общения, основанием для образования сети по цеховым интересам, например. Клей Ширки предлагает смотреть на Twitter как на аналог «невидимого колледжа» Европы XVII века, когда известные ученые обменивались письмами. Впрочем, это больше похоже на маргиналии — заметки, комментарии на полях книг (одни из самых известных, кстати, теорема Ферма), в нашем случае — сетевых ресурсов.
Известный блогер Пол Боаг рекомендуетпридерживаться следующих несложных принципов при пользовании Twitter:
1. Говорить от своего имени: за каждым постом был виден человек.
2. Учиться у других. На английском почитайте TwiTip, на русском — Rutwitter.
3. Выберите подходящий десктопный клиент, Боаг советует TweetDeck.
4. С мобильного телефона можно пользоваться Twitter через сайт m.twitter.com. Или загрузить специальную программу — платную Tweetie или бесплатную Twitterrific.
5. Отслеживайте статистику — TweetBurner.
6. Отвечайте взаимностью.
7. Если вам надо — раскручивайте себя: TwitterFeed, http://twitter.com/widgets/which_widget, http://twitter.com/widgets/facebook.
8. Не сильно мудрите !) Не шутите шутки, будьте собой (см. пункт 1).
Кстати, у «Частного корреспондента» тоже есть свой твиттер: twitter.com/chaskor. Следуйте за нами!
Полезные ссылки:
TweetGrid! — это поиск по ключевым словам
oligarch.livejournal.com — один из тех постов, которые, как полагают, послужили появлению множества пользователей ЖЖ в Twitter.
www.rutwitter.com/kak-ne-nuzhno/#more-81 — полемика с автором предыдущего поста о том, как пользоваться Twitter
обзор клиентских программ для iPod touch и iPhone
Twitter Fan Wiki
Сборники полезных инструментов и сервисов:
PR 2.0 The Future of Communications Starts Here
NOUPE
Centre for Learning & Performance Technologies: Twitter Applications List
47 Awesome Twitter Tools
Источник: chaskor.ru