Статья добавлена 28 января 2008, в понедельник, в 10:35. С того момента...
3574 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
2 | комментария |
Представлена в разделах:
Так выглядят офисы лучших компаний эпохи web 2.0
У этих компаний маленькие штаты и миллионные обороты. Фоторепортаж из офисов новых героев Интернета: Digg, twitter, flickr, facebook, joost, mozilla. (31 фото)
Несмотря на то, что многие пользователи Интернета знакомы или юзают данные сервисы, все же приведу краткое описание каждого сервиса, так как некоторые из них все же не столь известны в России.
1) Craigslist - сервис по размещению бесплатных объявлений. Его можно назвать цифровым аналогом газет типа "Из рук в руки" или, если использовать термины глянцевых изданий, электронным classifieds, благодоря которым можно найти все от квартиры до бытовой техники. Общее число индивидуальных посетителей за 2007 год — 30 миллионов человек. Его объявления охватывает свыше 450 городов мира. Общая вырычка за 2007 год оценивается в интервале от 10-30 млн долларов. 25 % акций владеет интернет-аукцион eBay.
2) Digg - новостной интернет-сайт, где каждый пользователь может добавить новость (картинку, видео), которую другие пользователи могут одобрить или «закопать» (то есть изменить её рейтинг). Впоследствии лучшие новости попадают на главную страницу. В конце августа 2006 года на сайте зарегистрировался полумиллионный участник. Оборот digg составляет около $100 млн. в год.
3) Facebook - социальная сеть контактов. С "фэйсбука" была слизана российская социальная сеть "Вконтакте" . Пользователь получает возможность поддерживать контакты с бывшими одклассниками, однокурсниками, коллегами по работе, создавать сообщества, загружать фотографии. Кроме того , facebook - это еще платформа для веб-приложений, то есть каждый пользователь может создать свои дополнение - развлекательные игры, сервис по перессылке виртуальных подарков и т.д. Денис Рахамимов продал приложение Favorite Peeps за 60 000 долларов. А недавно был образован венчурный фонд для финансирования создания приложений Facebook. Объем инвестиций составит 10 миллионов долларов. На 2006 год оборот Facebook составил $100 млн.
4) Flickr - фотохостинг. Каждый пользователь может загружать на сервис свои фото (до 100 мб. в месяц). Фото сортируются по темам, тегам. В 2005 году Flickr был куплен Yahoo за 30 миллионов долларов.
5) Jaiku - финский сервис микроблоггинга. Позволяет юзерам добавлять короткие сообщения, читать френд-ленту с помощью, как обычным PC, так и через мобильный телефон. Google приобрел Jaiku . Условия сделки не были раскрыты.
6) Joost - бесплатное онлайн телевидение. "Joost - это что-то вроде пирингового телевизора. После запуска программа заполняет весь экран трансляцией одного из включённых каналов, и всё отличие от, например, ТВ-тюнера сводится к тому, что данные принимаются не из эфира и не по телевизионному кабелю. Они скачиваются из интернета по пиринговой технологии, которая уже отработана на Skype", - пишет журнал "Компьютерра" .
7) Last Fm - это "музыкальная социальная революция". Радиостанция, которая анализирует ваши музыкальные вкусы и предлагает только те песни, которые могут вам понравиться. На Last.fm можно слушать музыку, узнать многое о понравившемся тебе исполнителе, познакомиться с теми, кто разделяет твои музыкальные вкусы, прочитать о событиях, получать музыкальные чарты, музыкальные мозаики для своего сайта и многое другое. В 2007 году американский медиа-гигант CBS Corp. приобрел Last.fm за $280 млн. (£140 млн.). Эта сделка стала крупнейшим в истории приобретением британского Web 2.0 сервиса.
8) LinkedIn - проект позиционирует себя как сеть, объединяющую 7,5 миллиона профессионалов более чем 130 специальностей по всему миру. Если Facebook - это скорее развлекательная сеть контактов, то LinkedIn - сеть деловых контактов, гда можно, как найти бывшего коллегу по работе, так и кандидата на вакантную должность. Так же, пользователи могут добавлять свои приложения. Число пользователей которой составляет около 17 млн.
9) Mozilla corporation - open-source проект, который ведет сообщество программистов. Основные продукты веб-браузер Mozilla и email-клиент Thunderbird. Учредители проекта Mozilla Foundation .
10) Netvibes - настраиваемая персональная стартовая интернет-страничка. Пользователь может собрать в одном месте все интернет-ресурсы, которыми он пользуется - почта, новостные ресурсы и т.д.
11) Reddit - новостной сервис a la digg.com, только reddit анализирует результаты выбора пользователей, чтобы предсказать, какие новости могут вам понравится в будущем. Это система рекомендаций, которая может анализировать и сравнивать профили разных пользователей, и делать выводы.
12) Twitter - сервис микроблоггинга. Удобный и простой, как отмечают пользователи.
Источник: uaddit.com
Фотки из цюрихского офиса Google | Офисы фрилансеров | ||
TWITTER: как сеть микроблогов завоевывает миллионы |
Хорошая, интересная тема!
ну так когда уже "кто-нибудь" напишет ответную статью под заголовком "а это офис pisali.ru")))))))))