Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 мая 2012, в вторник, в 14:16. С того момента...

2203
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов


Top 5 àвтора:

Баннеры – наименее раздражающий вид рекламы

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Компания iVOX Ukraine провела независимые исследования по различным видам интернет-рекламы с точки зрения их негативного влияния на человека.

Компания iVOX Ukraine провела независимые исследования по различным видам интернет-рекламы с точки зрения их негативного влияния на человека. Выяснилось, что баннеры являются наименее раздражающим видом онлайн-рекламы. 20% пользователей, принявших участие в опросе, заявили, что баннерная реклама меньше всего вызывает негативных эмоций. Те же показатели и у почтовой рассылки, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются, увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды рекламы в блогах и социальных сетях. Самой негативной в результате проведенного опроса стала реклама формата pre-roll (показ видеорекламы перед роликом) – всего 8% пользователей отметили ее, как наименее раздражающую.

Хочется отметить, что рекламные предпочтения также зависят от пола и возраста пользователей.

Немного из истории баннера.

По неизвестным данным именно в 1994 году появился первый баннер. Это была простая картинка, которая вела на рекламируемый сайт. Поначалу такой вид рекламы использовался просто для того, чтобы на страницах одного сайта прорекламировать другой сайт. Однако вскоре выяснилось, что сайт, который размещает информацию в виде рекламы о товарах или услугах других производителей на своем ресурсе, может получать от этого прибыль. Это привело к настоящему буму баннеров. Часто страницы создавались только для получения прибыли от баннерной и других видов рекламы. Жесткая конкуренция на фронте графических изображений определенных форматов вынудила рекламодателей придумать новые идеи для привлечения внимания потенциальных клиентов: поначалу использовались необычные размеры баннеров, такие как "кнопки" или "небоскребы", далее перешли к анимации. Это были баннеры в виде простейших мигалок или даже целых мультфильмов.

Поначалу все это способствовало резкому всплеску интереса со стороны пользователей, но потом произошел резкий спад. С развитием баннеростроения во всемирную паутину ворвались баннеры, открывающиеся в отдельном окне. Все это делалось для того, что пользователь найдет свою информацию, а потом посмотрит рекламу. Кажущаяся успешность, в которую верили рекламодатели, привела к тому что многие браузеры в наши дни по умолчанию блокируют все всплывающие окна, открытые без ведома пользователя. После этого была пересмотрена стратегия привлечения потенциальных покупателей. Теперь баннеры часто стали появляться непосредственно над или даже вместо содержимого страницы, давая возможность пользователю после просмотра рекламы перейти к искомому сайту. Жесткая реакция последовала незамедлительно - появились программы блокирующие всю рекламу на сайте (например Ad_Muncher, Adblock, adguard).

Однако прогресс не стоит на месте. Развитие сетей и видов контента привело к появлению видео, которое стало возможным просматривать прямо на страницах сайта. Вследствие чего появились и видео-баннеры, а также реклама, встраиваемая прямо в видеоролики, просматриваемые пользователями. Сегодня реклама пытается привлечь внимание пользователей видеороликами, играми, интерактивными элементами, элементами экспертных систем. Наибольший прирост эффективности современной баннерной рекламе дали технологии контекстного таргетинга, позволившие показывать пользователю только ту рекламу, которая совпадает по тематике с просматриваемой страницей. Все это не мешает многим пользователям и сегодня использовать блокирующие рекламу программы.

Источник: Городская Инернет Компания

интернет реклама, баннерная реклама
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   12 г. назад

самое неприятное - это всплывающие окна и мелкий шрифт, чтобы не допускать ошибок - нужно знать о них, в первую очередь: http://templates.motocms.ru/blog/osnovi-dizaina/10-samyx-rasprostranennyx-oshibok-pri-sozdnii-dizajna-sajta/

вот 10 самых распространенных.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.