Статья добавлена 17 февраля 2011, в четверг, в 09:35. С того момента...
2334 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
О! ЖКХ! О Жулье, Которым Хорошо!
«… Всё, что нужно, - это сделать невозможное, обойтись без необходимого и потерпеть невыносимое!» (Чиновничий Кодекс для потребителя «услуг» ЖКХ)
О чиновничьем крючкотворстве по защите своей бездеятельности (безответственности!), делающим цель ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА безсмысленной. В доказательство чего, дополнительно к материалам http://www.mailpresident.ru/user/3250, ЦИТИРУЮ проблему из интернет - журнала «Я имею право!». Цитирую без претензий к автору статьи, намерения которого, помочь Человеку, благородны. Но дело не в этом. Дело в явном смешении и подмене чиновниками ПОНЯТИЙ УСЛУГ (кто, кому, количество, качество, …), ОБЯЗАННОСТЕЙ (кто, кому, ДЛЯ ЧЕГО, как, …), ПРАВ (чьи, для кого, для чего), ОТВЕТСТВЕННОСТИ (кого, перед кем, за что, почему, …, последствия). Отсюда и реальный результат «деятельности специалистов», которые помимо и вместо «УСЛУГ», создают «законные» заморочки, превращающие защиту «прав» (в частности, потребителей услуг ЖКХ) ЧЕЛОВЕКА в бесперспективное дело.
*** «Я имею право! Журнал рассерженного гражданина. Номер 77 (117) от 14 февраля 2011 г. Заголовок - «Как возместить ущерб от перепадов напряжения»
… «Не редко встречается ситуации, когда неполадки в электрической сети приводят к порче бытовой техники. Например, без Вашего непосредственного участия, вдруг стали мигать или вспыхнули и перегорели лампочки или даже сгорели электрические приборы. Кто виноват и как компенсировать ущерб читайте далее.
В разговорной речи подобная ситуации описывается как «ущерб, причиненный перенапряжением в сети». В законе термин «перенапряжение в сети» не существует. Поэтому даже у практиков взыскание подобного ущерба вызывает ряд вопросов: Кто возместит ущерб? Какими нормами законодательства руководствоваться? Какие документы необходимо приложить к исковому заявлению? …»
Далее цитаты по разделам (кратко). «Как доказать ущерб? … Для этого необходимо заключение сервисного центра о том, что ваша техника вышла из строя по причине скачка напряжения. Соберите всю сломавшуюся от этого технику и отнесите для экспертизы в сервисный центр. … (?!!!) На что ссылаться? - ст. 309, ч.1 ст. 539 ГК РФ, ч. 1 ст. 547, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" …. - ст. 309, ст.ст. 4, 7, 14 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 49, 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, п.5.6. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.7 Правил … . (?!!! Т.е. то, что должны исполнять функционеры обеспечивающие БЕЗОПАСНОСТЬ и КАЧЕСТВО УСЛУГ. Примечание моё.) ……. Ждите ответа 30 дней (?!!!) … … Какие документы необходимо приложить к исковому заявлению?
К
исковому заявлению о возмещении ущерба необходимо приложить:
- акт от энергосберегающей организации
об установлении виновного (обязательно);
- обращение (заявление) в адрес виновного лица с предложением возместить его в
добровольном порядке (обязательно) и ответ на обращение (при наличии);
- аналогичные обращения соседей и ответы на данные обращения (при наличии);
- документы о праве собственности и оплате поврежденного имущества
(обязательно);
- документы об оплате услуг за электроэнергию (обязательно);
- справку о том, что имущество пришло в негодность от организации занимающейся
ремонтом бытовой техники либо заключение экспертизы о наличии ущерба с
указанием размера ущерба и причины поломки (обязательно);
- документы об оплате услуг адвоката (при наличии);
- документы об оплате услуг оценщика ущерба (при наличии).
………………………………………………………………» ***
С такими "услугами" когда жить ЧЕЛОВЕКУ?
P.S. Невольно захотелось добавить в перечень:
- справку из психбольницы, что ВСЕ пострадавшие Россияне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Граждане России и принадлежат к роду HOMO SAPIENS;
- представление на присвоение автору вандальных «услуг» ЖКХ звания Гемо…(простите!) «геро расс… (простите!) росс…», давайте кратко – Г.
Можно только предположить, как этот Г своими «постановлениями», «распоряжениями» предусмотрительно обходил все пункты Основного Закона России в т.ч. Закона «О защите ПРАВ потребителей». Как этот Г будет радоваться своему искусству «перемордернирования» целой сферы УСЛУГ для ЧЕЛОВЕКА в сферу мытарств ЧЕЛОВЕКУ и его СЕМЬЕ. С какой уверенностью в собственной «неприкасаемости» Г творил СВОЮ «мордернизацию» зная, что даже в суде придется отдуваться не ЛИЧНО (стыдно будет?) ему, а посланному им угодливому наёмнику (юристу, пресс-секретарю, …), готовому исполнить ЛЮБОЕ желание шефа, а не находить истину и смысл происходящего. Как Г будет радоваться докладам посланца об успешном провале всех «прав потребителей». И так далее и тому подобное!
В описанной ситуации (как и других подобных!) достаточно было бы обратиться с ОДНИМ заявлением к прокурору или, допустим, к главе администрации за защитой ПРАВ ЧЕЛОВЕКА-ГРАЖДАНИНА, на содержании которого ОНИ находятся. Ведь именно они наделены от его – ГРАЖДАНИНА - имени, административными (кадровыми) ресурсами, ПРАВАМИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за состоянием ВСЕХ (тем более «местных») дел и ОБЯЗАННОСТЬЮ помочь ЧЕЛОВЕКУ и его СЕМЬЕ. САМИМ разобраться, что случилось, почему, кто виноват и, что делать, устранить провальные ошибки СВОЕЙ деятельности! Такое решение проблем в реальной действительности не моё «изобретение» - это АКСИОМА ОСНОВНОГО СМЫСЛА деятельности ЛЮБОЙ ВЛАСТИ. Или у неё (власти!), как говорил известный сатирик, «сотрясения не может быть, поскольку там кость»? Так кого мы содержим и для чего?
РАБОТАТЬ надо, СЛУЖИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, а не мелькать!
Так «какое государство и с какой идеологией …» пытаются «всучить» Россиянам? С безнравственной «идеологией» многочисленной чиновничьей армии при её технической неграмотности, некомпетентности, непричастности, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, … в обеспечении ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКУ и его СЕМЬЕ – ГРАЖДАН РОССИИ, прикрываясь исключительно избирательной для чиновников НОРМОЙ НЕПРИКАСАЕМОСТИ, НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ, …( http://www.mailpresident.ru/node/10707 )?
ЧЕЛОВЕК! Будь бдителен! ВАНДАЛЫ по определению не способны СОЗИДАТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!