Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 мая 2014, в понедельник, в 16:36. С того момента...

1455
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Занимательная статистика для сторонников e-mail рассылок.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Мы решили уделить внимание онлайн-рассылкам – рассылкам по электронной почте. Предлагаем вам выдержку интересной статистической информации, касающейся email маркетинга. Информация собрана из различных источников.

Порядка 14% писем получатели открывают, 75% из них открываются в течении первых 24 часов после получения;

  Чем длиннее тема электронного письма, тем менее эффективна e-mail рассылка; чем короче-тем эффективнее;
   32,6% полученных электронных писем пользователи открывают в течении двух первых часов после момента отправки;
22% получателей электронных писем жмут на кнопку-метку «Спам» даже если они не уверены в том, что искомое письмо является таковым;
  43% получателей жмут на кнопку-метку «Спам», опираясь в качестве аргумента на email-адрес письма или имя отправителя письма-используйте в качестве рассылочного электронного адреса адрес с привлекательным доменом;
  69% из общего числа получателей жмут кнопку «Спам», обращая внимание на тему письма-тема письма в рассылке поэтому должна быть привлекательной и быть похожей на тему индивидуального электронного письма, а не письма для массовой рассылки;
   35% от общего числа получателей смотрят на тему сообщения прежде чем принять решение-открывать или же не открывать полученное письмо;
   Наиболее эффективными являются персонализированные e-mail  рассылки-такие рассылки, в которых персонализирована и тема письма, и его текст;
   17% пользователей каждые полгода открывают новый почтовый ящик;
    30% пользователей имеют склонность менять почтовый ящик каждый год-раз в 12 месяцев;
    95% пользователей социальных сетей хотя бы раз получали на свой аккаунт спам- сообщение;
   45% людей, занимающихся высокоинтеллектуальным трудом предпочитают проверять свою электронную почту при помощи различных мобильных устройств;
    46% людей, имеющих подписку на e-mail  рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе посредством email рассылки;
    Оптимизировав письмо под все (самые популярные) почтовые клиенты и не используя при этом в рассылочных письмах изображения, процент конверсий в среднем увеличится примерно на 9%;
    Если IP отправителя писем в рамках рассылки присутствует хотя бы в одном из известных Спам-листов, то показатель эффективности(доставки) писем падает примерно на четверть - 25%;
   0,17%-2,73% -  среднее значение показателя нажатия на ссылки, присутствующие в письмах;
Email маркетинг уступает по эффективности лишь контекстной рекламе;
    В 2010 году email рассылки принесли своим сторонникам порядка 30 млрд долларов прибыли от продаж;
  Наиболее продуктивно совершать e-mail рассылки по понедельникам и воскресеньям;
   Процент нажатия пользователем на ссылки в текстовых письмах (3,5%) несколько выше чем в письмах html (2,8%);
Количество ссылок в письме прямо пропорционально количеству нажатий на ссылку.  Например, при количестве ссылок 1-5 процент нажатий на ссылку составляет 1,72%, при наличие в письме более 20 ссылок – 3,51%.
   E-mail рассылки, безусловно, действенный метод интернет маркетинга. Используя его вкупе с другими методами рекламы-онлайн и оффлайн—прибыль вашего бизнеса увеличится. Преимущества e-mail рассылок над другими методами интернет маркетинга: контекстная реклама более эффективный метод интернет маркетинга, но под контекстную рекламу желательно создать сайт или целевую страницу-landing page для рекламируемого товара или услуги, для email рассылки сайт необязателен; SEO-оптимизация – метод интернет маркетинга тоже достаточно эффективный, но как и в случае с контекстной рекламой-вам понадобится заказать сайт, плюс - подождать определённый период времени для того, чтобы получать прибыль от данного метода интернет маркетинга.
   Если вы максималист и хотите получить максимальную прибыль и пользу для своего бизнеса – рекомендуем использовать комплексно все методы онлайн маркетинга – тогда успех вам будет гарантирован. Чтобы методы онлайн маркетинга были действены рекомендутся заказать создание сайта для своей фирмы. Заказать качественный сайт-значит обеспечить плацдарм для методов интернет-маркетинга. Удачи и успехов вам в воплощении ваших бизнес идей.

 

Источник: Clientradio

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: