Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 12 мая 2014, в понедельник, в 16:36. С того момента...
1455 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Занимательная статистика для сторонников e-mail рассылок.
Написать автору
Мы решили уделить внимание онлайн-рассылкам – рассылкам по электронной почте. Предлагаем вам выдержку интересной статистической информации, касающейся email маркетинга. Информация собрана из различных источников.
Порядка 14% писем получатели открывают, 75% из них открываются в течении первых 24 часов после получения;
Чем длиннее тема электронного письма, тем менее эффективна e-mail рассылка; чем короче-тем эффективнее;
32,6% полученных электронных писем пользователи открывают в течении двух первых часов после момента отправки;
22% получателей электронных писем жмут на кнопку-метку «Спам» даже если они не уверены в том, что искомое письмо является таковым;
43% получателей жмут на кнопку-метку «Спам», опираясь в качестве аргумента на email-адрес письма или имя отправителя письма-используйте в качестве рассылочного электронного адреса адрес с привлекательным доменом;
69% из общего числа получателей жмут кнопку «Спам», обращая внимание на тему письма-тема письма в рассылке поэтому должна быть привлекательной и быть похожей на тему индивидуального электронного письма, а не письма для массовой рассылки;
35% от общего числа получателей смотрят на тему сообщения прежде чем принять решение-открывать или же не открывать полученное письмо;
Наиболее эффективными являются персонализированные e-mail рассылки-такие рассылки, в которых персонализирована и тема письма, и его текст;
17% пользователей каждые полгода открывают новый почтовый ящик;
30% пользователей имеют склонность менять почтовый ящик каждый год-раз в 12 месяцев;
95% пользователей социальных сетей хотя бы раз получали на свой аккаунт спам- сообщение;
45% людей, занимающихся высокоинтеллектуальным трудом предпочитают проверять свою электронную почту при помощи различных мобильных устройств;
46% людей, имеющих подписку на e-mail рассылку, сделали минимум одну покупку благодаря рекламе посредством email рассылки;
Оптимизировав письмо под все (самые популярные) почтовые клиенты и не используя при этом в рассылочных письмах изображения, процент конверсий в среднем увеличится примерно на 9%;
Если IP отправителя писем в рамках рассылки присутствует хотя бы в одном из известных Спам-листов, то показатель эффективности(доставки) писем падает примерно на четверть - 25%;
0,17%-2,73% - среднее значение показателя нажатия на ссылки, присутствующие в письмах;
Email маркетинг уступает по эффективности лишь контекстной рекламе;
В 2010 году email рассылки принесли своим сторонникам порядка 30 млрд долларов прибыли от продаж;
Наиболее продуктивно совершать e-mail рассылки по понедельникам и воскресеньям;
Процент нажатия пользователем на ссылки в текстовых письмах (3,5%) несколько выше чем в письмах html (2,8%);
Количество ссылок в письме прямо пропорционально количеству нажатий на ссылку. Например, при количестве ссылок 1-5 процент нажатий на ссылку составляет 1,72%, при наличие в письме более 20 ссылок – 3,51%.
E-mail рассылки, безусловно, действенный метод интернет маркетинга. Используя его вкупе с другими методами рекламы-онлайн и оффлайн—прибыль вашего бизнеса увеличится. Преимущества e-mail рассылок над другими методами интернет маркетинга: контекстная реклама более эффективный метод интернет маркетинга, но под контекстную рекламу желательно создать сайт или целевую страницу-landing page для рекламируемого товара или услуги, для email рассылки сайт необязателен; SEO-оптимизация – метод интернет маркетинга тоже достаточно эффективный, но как и в случае с контекстной рекламой-вам понадобится заказать сайт, плюс - подождать определённый период времени для того, чтобы получать прибыль от данного метода интернет маркетинга.
Если вы максималист и хотите получить максимальную прибыль и пользу для своего бизнеса – рекомендуем использовать комплексно все методы онлайн маркетинга – тогда успех вам будет гарантирован. Чтобы методы онлайн маркетинга были действены рекомендутся заказать создание сайта для своей фирмы. Заказать качественный сайт-значит обеспечить плацдарм для методов интернет-маркетинга. Удачи и успехов вам в воплощении ваших бизнес идей.
Источник: Clientradio
В тèму: