Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 мая 2014, в понедельник, в 16:07. С того момента...

3853
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Привлечь клиентов оффлайн за копейки.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сколько вы как владелец бизнеса платите за клиента? 100, 300, 400 рублей? Может быть тысячу? А устраивает ли вас результат? Некоторые из новых предприятий электронной коммерции платят тысячи, чтобы привлечь одного клиента на свои продающие сайты.Это

При этом нет гарантии, что этот клиент обратится вновь к своему подрядчику.

     В современных рыночных реалиях экономить на маркетинге и рекламе, конечно, не рекомендуется, но и транжирить деньги также противопоказано. Маркетинг и затраты на рекламу сегодня очень высоки, а отдача от инвестиций зачастую очень низка.
     Как преподнести свой товар клиентам-прорекламировать его, добиться того, чтобы они захотели его купить или просто имели вашу организацию ввиду на случай возникновения потребности в вашем товаре или услуги? При этом не потратив огромную кучу денег на всё это.
 Современный маркетинг требует щепетильности и индивидуального подхода к каждому потенциальному клиенту. Электронная почта вытесняет традиционную, но в некоторых аспектах всё же позиции последней незыблемы. Один из наиболее экономически эффективных способов привлечь клиента (в последствие продать ему свой товар или услугу) как раз связан с традиционной почтой. Это метод прямой почтовой рассылки. Себестоимость одной такой рассылки(посылки/конверта) очень низкая (порядка 15-50 рублей), в тоже время вы ничем не рискуете-в частности, деньги на ветер вы не выбросите точно. Заказав контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Гугл Эдвордс клик по вашему рекламному объявлению в среднем вам обойдётся в сумму порядка 20 рублей - в тоже время никаких гарантий того, что этот клик принесёт конверсию, нет.  Нет гарантий и при почтовой рассылке, но есть одно НО…Если вы присылаете потенциальному клиенту какой-либо сувенир-будь это тот же яркий магнитик на холодильник (с ненавязчиво вставленным логотипом вашей фирмы или адресом вашего сайта-продавца) - он (потенциальный и в тоже время честолюбивый клиент) это принимает как знак внимания и уважения к его персоне и организации. То есть, вы минимум сформируете хорошее доброжелательное мнение о своей организации в глазах этой организации.
    Прямая почтовая рассылка проводится по адресам и почтовым индексам, которые вы можете выбрать заранее. То есть территориальный нюанс здесь учесть несложно. Если, например, вы предоставляете услуги по доставке воды для кулеров-вы выясняете посредством интернета адреса и индексы организаций-ИП,ООО и т.д.(сейчас это не проблема)-заказываете забавные магнитики с вашим дизайном в рекламном агентстве или полиграфии, и отправляете эти магнитики по адресам в конвертике с вашим прайсом или чем-то подобным. Получить бесплатный сувенир приятно всем-в том числе и директорам организаций. Ваш забавный магнитик многие не выбросят в мусорную корзину. Из тысячи рассылок 800 человек оставят ваш магнитик и повесят его на рабочий холодильник или доску. Понадобится этой организации кулер для воды или вода для кулера – к кому обратится представитель этой организации?    Весьма вероятно, что к вам.  Чем привлекательней ваш  условный магнитик, тем дольше его не отлепят от  холодильника, и тем больше шансов у вас получить заказ, когда ваша услуга понадобится.
      Из чего должна состоять посылка для рассылки? Из письма-представления, прайса, контактной информации вашей организации и промо элемента. Последний элемент самый важный-так как письмо ваше прочитают немногие, до прайса дойдут тоже не все, а вот промо элемент заметят все.
  Письмо - представление – короткое описание вашей организации, сферы деятельности, предлагаемые услуги или товары.
   Прайс-красиво оформленный перечень ваших услуг или товаров с описанием и стоимостью.
Контактная информация желательно должна быть на всех элементах посылки-без неё к вам трудно будет обратиться за нужной услугой или товаром.
     Что можно использовать в качестве промо элемента почтовой рассылки? Магниты, кружки, термометры, настольные часы с будильником, стаканы. Это должно быть нечто полезное. На промо элементе обязательно должна присутствовать информация о вашей организации, ваших услугах, адрес вашего сайта (можно создать сайт-визитку или заказать сайт-посадочную страницу для таких целей). Но эта информация должна быть ненавязчивой. Дизайн промо элемента посылки должен быть ярким и запоминающимся.
   Итак, мы рассмотрели достаточно действенный оффлайн метод привлечения клиентов. Этот метод требует относительно небольших финансовых затрат и он располагает потенциального клиента к вашей организации. К тому же подобный метод привлечения клиентов применим практически для любого бизнеса. Если же вы хотите компоновать онлайн методы с оффлайн-то рекомендуем заказать создание сайта. При этом заказать качественный сайт. Компануя методы привлечения клиентов,вы получите максимальну. отдачу в виде прибыли в кратчайшие сроки.

 

Источник: Clientradio

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: