Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 мая 2014, в вторник, в 14:23. С того момента...

1801
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Шесть идей нестандартного бизнеса.

Автор: Сергей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Каждый день своё дело открывают сотни людей по всей России. В статье предложены нестандартные идеи для бизнеса.

 Каждый день своё дело открывают сотни людей по всей России. Кто-то открывает продуктовый магазин, кто-то  туристическое агентство, многие решают попробовать себя в  сфере ремонта автомобилей, кто-то занимается оптовой продажей сосисок, можно связать свою жизнь с  торговлей различными орешками в курортных местах, где кишат голодные (или попросту жадные) белки, которых обожают кормить туристы. Сегодня весьма модно стало заниматься интернет-бизнесом - заказать создание сайта и получать прибыль от его монетизации за счет рекламы, или заказать сайт интернет магазин и получать прибыль от интернет-продаж.  Всё это, конечно, занимательно и в большой степени прибыльно при должном подходе. Но я рискну назвать эти ниши банальными.  Какие не банальные? Давайте посмотрим. А может даже и задумаемся. 

1.Производство съедобных ложек.

    Такие ложки встречаются уже лет двадцать, но в качестве дополнения к каким-либо блюдам. Но вот на масштабный производственный конвеер их ещё никто не поставил. Изготавливаются подобные ложки из простых ингредиентов: яиц, кукурузной муки, сахара, молока, соли и пряностей. Вкусную ложку можно использовать во время приёма нетвердой пищи (жидких супов, лёгких салатов, негустых каш, йогуртов) по прямому назначению. После окончания акта приёма пищи, можно приняться за ложечный десерт.

    Клиентами производства таких ложек могут стать как обычные завтракающие, обедающие и ужинающие люди, так и гиганты общепита. Вкусный прибор может быть сладким, может быть кислым, может быть пряным или солёным-можно любой вкус сконструировать-в общемраздолье. Плюсы этого прибора: функциональность, забавность и экологии нет вреда. Такая вещь при качественном маркетинге просто обязана пользоваться спросом.

2.Производство декоративной крошки  и щебня.

  Цветная декоративная крошка  и щебень могут использоваться и уже используются в ландшафтном дизайне, а также в создании душевного климата в аквариумах и террариумах. Да и просто накидать у себя во дворе ярко оранжевого или ярко зеленого щебня-простой и доступный способ украсить двор своего дома. Производство цветной декоративной крошки и щебня довольно выгодное дело, поскольку неокрашенное исходное сырье — стоит в разы дешевле, чем конечный яркий вариант.

   В качестве этого самого исходного сырья используют гранитную или мраморную крошку, мраморный щебень-можно использовать и гравий с песком.

Кто может стать покупателем:частные лица, которые  используют щебень или крошку для устройства дворов и придомовых территорий; службы озеленения и коммунальные хозяйства  города для оформления клумб  и газонов; компании, занимающиеся работами по созданию и декоррированию ландшафтов; организации, занимающиеся предоставлением ритуальных услуг для  обустройства  участков на кладбищах; владельцы зоомагазинов во имя создания эффектной обстановки. Если использовать готовое сырье, то производство задорного разноцветного щебня не потребует от производителя больших капиталовложений – ориентировочно потребуется сумма до полу миллиона рублей. Весьма неплохо.

3. Разведение и продажа фазанов.

 Очень необычный, забавный, интересный и, главное, прибыльный вид предпринимательства.Фазаны – весьма востребованный товар на современном рынке ресторанного бизнеса.  Экзотическая кухня сегодня весьма востребована. Однако, в нашей стране такой вид бизнеса как выращивание фазанов пока что не имеет широкой популярности и  распространения. Спрос на фазанов в России огромный-иметь вкусно приготовленного фазана в своём меню-мечта любого владельца ресторана. Однако в нашей стране очень мало хозяйств по выращиванию этой экзотической птицы-заказывать фазанов из-за границы же вовсе невыгодно, да и наиболее востребовано свежее фазанье мясо, а из заграницы свежей фазанятину довозят редко.

   Главное в бизнесе по выращиванию фазанов-современное оборудование, умелый маркетинг и щепетильное отношение к своему фазаньему бизнесу – и успех будет. Сейчас российские рестораторы заказывают фазанов, обращаясь в охотничьи хозяйства – те идут на охоту, стреляют диких фазанов и предоставляют их заказчикам. Причем многие рестораторы жалуются на высокую стоимость подобных услуг. Но пока в Росиии нет альтернативы.

  Приобретение места для развода, инкубаторов, клеток, кормов обойдётся предпринимателю в сумму порядка 700 тыс. руб. Едят фазаны мало-в три раза меньше, чем куры. По времени цикл  от птенца до взрослого фазана занимает порядка трёх-четырёх месяцев. А стоит один фазан от 1500 тыс. руб. за особь. И как уже отмечалось, есть большой спрос. Неплохо.

4.     Производство топливных пеллет.     Будущее топливной, да и любой другой промышленности, за вторсырьём. Извлекать максимум из минимума-девиз всех сторонников концепции вторичной переработки сырья. Одним из наиболее перспективных видов второстепенного сырья являются опилки – отходы лесопромышленных комплексов. Именно на основе опилок производятся древесные топливные пеллеты - опилочные гранулы, которые широко и охотно применяют в качестве топлива.

      В 2010 году Университет Wageningen провёл исследование в области биотоплива. Согласно результатам этих данных, в ближайшие 30 лет спрос  на пеллеты увеличится в 5-7 раз – и составит примерно  220 млн. тонн в год. 

5. Производство черенков.

     Изготовление и сбыт деревянных черенков – это бизнес, суть которого заключена в производстве  креплений для сельскохозяйственного инвентаря-лопат, тяпок, грабель, мотыг, вил, мётл.

      Этот тип бизнеса,как правило, не слишком хорошо развит на заводах деревообрабатывающей промышленности - используется  как дополнительный(побочный) вариант производства. Для изготовления черенков задействуют отходы от обработанной  древесины. Также подходят  кустарники. Если грамотно  наладить производство, получить доступ к сырьевому источнику и поработать с поиском хорошего рынка сбыта черенков, предприниматель может получить немалую прибыль и превратить этот вид деятельности в основной.

   Особенно  хороший  спрос на деревянные черенки формируется в марте-с приходом весны, когда дачно-огородный народец начинает приступать к работам на своих земельных участках и  придомовой территории. Они не только готовы тратить деньги на обновление своего инвентаря, но и готовы усилить свой агрономический арсенал новой лопатой или тяпкой. Период, когда продажи черенков  стабильно высокие,  длится почти три месяца: практически всю весну.

   Для каждого садоводческого инструмента имеются свои уникальные стандарты для черенков. Самые популярные черенки имеют следующие диаметры: лопаты – 4 см, тяпки и мотыги – 3 см, грабли – 2,5 см, веники и мётлы – 2 см. Длина каждого изделия  составляет в среднем порядка 12-13 см. То есть сырья тратится немного.

   Источники для изготовления черенков: древесина клёна, ясеня, осины, берёзы. Хвойные черенки пользуются меньшим спросом, посколько они тяжелее собратьев и выделяют смолу.

    Производство черенков-бизнес, не требующий больших затрат - общая стоимость оборудования для черенкового бизнеса  составит 250-350 тыс. руб.

  Для сбыта товара подобного специфического толка  потребуется хорошая реклама. Главное здесь, заранее(до начала производства)  найти каналы для сбыта. Где можно реализовать столь специфический продукт? Сельскохозяйственные магазины, строительные ярмарки, хозяйственные отделы административных структур (школ, вузов, детских садов),ТСЖ, ЖЭКи, фермерские хозяйства.

6.Производство искусственного снега.

  Искусственный снег сегодня весьма  популярное сырьё при проведении различных праздников, шоу и мероприятий. Он охотно используется организаторами как декорации в спектаклях. Кроме того, его любят использовать  для специфического оформления магазинных витрин. Искусственный снег не токсичен, он не оставляет пятен на одежде, а главное - его почти невозможно внешне отличить от настоящего зимнего снега. Он даже хрустит похожим образом. Производство искусственного снега как вид бизнеса не потребует больших финансовых вложений.

   Производство искуственного снега имеет достаточно несложный алгоритм. Основной ингридиент-специальный порошок или жидкий концентрат. Стоимость его невысока – нужно только поспрашивать в магазинах химии. В этот концентрат добавляют воду и он увеличивается в объеме почти в сто раз. Хранится искусственный снег от двух дней до недели. После чего он начинает высыхать-в итоге уменьшается в объёме.Его можно собрать в кучу, полить водой, и он снова примет свою форму. Искуственный снег не пачкает поверхность и очень легко смывается.

    Для того, чтобы зарабатывать на искусственном снеге, потребуется приобрести снежную пушку-тогда Вы сможете вырабатывать снег килограммами, плюс при помощи такого генератора Вы сможете продавать клиентам снежные бури и метели. Снежная пушка стоит порядка 200 тыс. руб. Достаточно быстро окупится, так как конкуренции практически нет в данной бизнес нише.

      В этой статье мы рассмотрели идеи для реального бизнеса. Какие-то из них были забавными, какие-то могли показаться абсурдными. Мораль такова: бизнес можно сделать из всего-главное включить голову и немного воображения.

Источник: Clientradio

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: