Статья добавлена 11 марта 2008, в вторник, в 19:23. С того момента...
3112 |
просмотров |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Акция «Ложь во благо»
Забыли или опоздали подарить цветы на 8 марта? Не страшно, еще есть шанс все исправить! С 8 по 12 марта вы можете заказать женщинам цветы, а компания Флорист.ру возьмет на себя всю вину за несвоевременную доставку заказа. И ваши ручки чисты!
С 8 по 12 марта Флорист.ру проводит акцию «Ложь во благо». Если вы не успели или забыли поздравить любимых женщин с Международным женским днем, у вас еще есть шанс все исправить. В эти дни вы можете заказать им цветы, а компания возьмет на себя всю вину за несвоевременную доставку заказа. Для этого вам надо при размещении заказа сделать соответствующую пометку в форме, и абсолютно бесплатно к поздравлениям на прилагающейся к букету открытке появятся извинения от компании Флорист.ру.
Каждый год Флорист.ру напоминает своим клиентам о предстоящих праздниках, дает скидку на заблаговременное размещение заказа и делает все возможное для того, чтобы заказы, например, на 8 Марта были размещены именно ДО 8 Марта. Однако, несмотря на все наши усилия, ежегодно 8 Марта с раннего утра и до позднего вечера мы получаем многочисленные звонки от клиентов, просящих доставить цветы "обязательно сегодня" и "желательно, до обеда". Увы, мы не можем вернуться в прошлое и, если, например, в Японии уже наступило девятое число, при всем безграничном желании помочь клиенту мы не можем преодолеть ход времени. А потом еще несколько дней после праздника мы продолжаем получать заказы с посланиями на открытках, которые начинаются со слов "Поздравляю с 8 Марта!". "Ложка хороша к обеду", и, к сожалению, иногда невинная забывчивость может быть воспринята получателем припозднившихся цветов как проявление невнимания и, не дай Бог, это как-то скажется на Ваших взаимоотношениях.
В этом году Флорист.ру нашел выход: пусть ваши дорогие и любимые женщины, получившие цветы чуть позже 8 Марта, обижаются на нас, а не на вас. Наша клиентская служба и доставляющие заказ курьеры будут готовы смиренно выслушать любые, пусть и незаслуженные, упреки получателей за задержку доставки заказа и принести свои извинения. Мы верим в то, что в первую очередь доставляем эмоции и чувства, а цветы - это способ передать Ваши любовь и заботу. Мы всегда делали и будем делать все возможное для того, чтобы букеты, подаренные через Флорист.ру, вызывали только самые теплые чувства и не оставляли места для обид и плохого настроения.
Источник: Флорист.ру