Извините, вы уже голосовали за эту статью!
3.6       12345 7 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 октября 2009, в четверг, в 09:59. С того момента...

2076
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Интернет будущего: версия Google

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт рассказал о своем видении интернета через пять лет. Скорость доступа превысит 100 Мбит в секунду, а различия между телевидением и интернетом исчезнут.

Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Google, считает, что через пять лет интернет радикально изменится: в Сети будут преобладать материалы на китайском языке, а также социальный медиа-контент. Об этом Шмидт заявил во время своего выступления на конференции Gartner в США.

По словам Шмидта, чтобы понять, как интернет будет работать через пять лет, следует посмотреть на нынешних тинэйджеров, которые к тому времени уже вырастут и будут работать, - они с легкостью переходят от одного веб-приложения к другому.

Кроме того, он отметил, что через пять лет производительность компьютеров значительно вырастет, в соответствии с законом Мура (согласно которому, число транзисторов в чипах удваивается каждые два года). Это позволит создать еще более мощные веб-приложения и реализовать множество новых идей.

Также СЕО Google предсказал, что в 2013 г. средняя скорость доступа к Сети будет превышать 100 Мбит в секунду, и благодаря этому различия между телевидением, радио и интернетом исчезнут.

Помимо этого, будет расти доля интернет-видео, а весь мультимедийный контент в Сети пользователи будут получать в реальном времени. «Мы начинаем зарабатывать серьезные деньги на Youtube, и, исходя из этого, я могу предположить, что доля видеоконтента в Сети будет только продолжать расти», - сказал Шмидт.

Глава интернет гиганта также затронул тему важности поиска информации в реальном времени в будущем. «Данные в реальном времени так же важны, как и другие, и мы хотим включать их в свои поисковые результаты. Мы можем индексировать такую информацию уже сейчас, но пока вопрос в том, как ее ранжировать» - сказал он.

Источник: CNews // Advertology.RU

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: