Статья добавлена 19 ноября 2010, в пятницу, в 10:52. С того момента...
2104 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Дизельная версия машины «Газель-Бизнес»
Новый коммерческий транспорт был презентован на ГАЗе. Новинкой стала модель «Газель-Бизнес», которую анонсировали еще в самом начале 2010-го года
Новый коммерческий транспорт был презентован на ГАЗе. Новинкой стала модель «Газель-Бизнес», которую анонсировали еще в самом начале 2010-го года. Поначалу авто снарядили газобаллонным оборудованием, а позднее поставили дизель. Новинка стала первой частью программы рестайлинга газелей. В скором времени планируется создание модели «Газель-Бизнес +», в которой установят кондиционер, салон сделают комфортнее, поставят центральный замок и кое-какие из иных дополнений, которые улучшат комфортность. Помимо этого запланировано создание битопливной модификации, которая будет пользоваться сжатым газом, и будет отвечать стандарту Euro 5 и Euro 4.
В новинке кардинально переработан мотор. При разработке стала дилемма: поставить дизель от Mercedes-Benz или дизельный двигатель Cummins. Двигатель Cummins известен специалистам коммерческого и грузового транспорта. Среди партнеров Cummins есть ЛиАЗ, ПАЗ и КамАЗ. По соотношению качество/стоимость данная модель более привлекательна, поэтому был сделан выбор в пользу дизеля.
Теперь промтоварный вариант авто имеет Cummins ISF, рассчитанный на объем в 2,8 литра и 120 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 297 Н•м. Потребление топлива составляет 8,5л и 10,3л на сто километров при 60 км/ч и 80 км/ч соответственно. Заявленные данные моторесурса будет составлять приблизительно пятьсот тысяч километров, и будет производиться в Китае.
Использование не очень дорогого вида топлива, как подсчитали маркетологи, даст возможность уменьшить общую цену за владение машиной приблизительно на двадцать процентов. Естественно, ответственные за проект специалисты непременно отметили некоторые достоинства и бонусы новинки, которые имеются лишь у дизельного варианта «Газели-Бизнес». Так как произведено повышение мощности мотора, было произведено и усовершенствование трансмиссии. Теперь у коробки передач появились валы и шестерни, которые сделаны из легированной стали. Помимо этого добавлен усиленный картер. По словам разработчиков КП смогли выдержать тестирование надежности. Была усовершенствована система впуска, а также система торможения с вакуумным насосом. На машине поставлен новенький насос ГУР, а также добавлен специальный электронный блок, который непосредственно управляет мотором. В систему охлаждения поставлен догреватель жидкости.
Источник: Транспортный Центр