Статья добавлена 30 мая 2008, в пятницу, в 04:31. С того момента...
1688 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Свадьба. Полное руководство по проведению
Рано или позднов жизни большинства людей наступает, когда мужчине придется решиться и произнести заветные слова «Выходи за меня замуж», а Ей - сделать очень сложный и ответственный выбор.
Рано или позднов жизни большинства людей наступает, когда мужчине придется решиться и сказать, пожалуй, самые ответственные слова, а Ей - сделать столь ответственный выбор и принять либо отклонить предложение поклонника. И кажется, что самое страшное позади, ведь дальше молодоженам и их родителям предстоят приятные хлопоты к такому замечательному событию, и здесь они с тревогой осознают, что трудности впереди. И вот тут приходится решать многочисленные задачи,а именно: кто примет на себя такую ответственную задачу - как подготовка к торжеству, кого пригласить (чтобы никого не пропустить и не обидеть), как выбрать место проведения торжества и как составить его сценарий (так, чтобы и гости за свадебным столом от скуки не уснули, и чтобы о прогремевшей в городе свадьбе в утренних газетах не писали). Главное при подготовки этого мероприятия не забыть сделать самое главное: свадьба - организуется в первую очередь не для гостей, а для молодых, для этого, прежде всего, должны быть выслушаны мнения молодоженов. И только после того, как данное правило усвоено, в бой вступают активные родственники и друзья виновников торжества, желающие помочь им в организации незабываемого мероприятия. И как же начать решать эту головоломку? Конечно-же, с выбора места проведения торжества|Разумеется, определением места проведения свадьбы|Естественно начать планирование с места проведения торжества]. Большинство всех свадеб проходят именно в ресторане: с родителей молодых тут же снимается обязанность в приготовлении угощения, распределения мест для гостей, поиска стульев по соседям и утреннего разгребания гор посуды. Ваша роскошная свадьба пройдет отлично! А как же быть, если оказалось, что все места в ресторанах расписаны на полгода вперед. Можно, конечно, перенести торжество на неопределенный срок, но существует много других выходов из сложившейся ситуации. А что если мать молодых всю жизнь только и мечтала не только организовать торжество, но и проявить свои кулинарные способности на свадьбе дочери или сына, а отцу давно хотелось от души разгуляться в неофициальной обстановке?? В таком случае в качестве места проведения торжества отлично подойдет квартира или загородный дом, где и молодые будут чувствовать себя непринужденно, и гости повеселятся на славу. Если нет желания «погибнуть» на кухне – поможет доставка еды из элитного ресторана. Вот только придется договориться с соседями, либо пригласить их всех на праздник. Иначе заснуть им не удасться.. Итак, с местом проведения определились. Теперь следует позаботиться об украшении места проведения торжества. Вот тут-то есть где разгуляться фантазии молодоженов и их друзей, благо, что и воздушных шариков в продаже хватает, и сплести гирлянды из них не представляет труда. Но что делать, если хочется чего-нибудь необычного, а на оформление помещения времени не хватает? В данном случае следует звать на помощь специалистов – они свое дело знают и сделают все, чтобы создать праздничную атмосферу на месте проведения мероприятия. Только звать специалистов следует не за два-три дня до намечаемого торжества, а лучше договориться за пару месяцев, так как в данном случае можно быть уверенными, что вам не придется надувать шарики и делать из них гирлянды непосредственно в ночь перед свадьбой вместо проведения мальчишника и девичника. Есть куда гостей пригласить, но кого же приглашать? Конечно, всех родственников до пятого колена, друзей и просто хороших знакомых, коллег по работе, соседей по дому и даче, одногруппников, однокурсников и еще можно было бы нескольких одноклассников – итого триста пятьдесят восемь человек. Многовато.… Тем более, если учесть, что виновники торжества рассчитывали на скромную свадьбу человек эдак на двадцать пять, которая стала бы для них запоминающимся событием благодаря искренним поздравлениям и пожеланиям самых близких людей, а не заученным стихотворениям жены четвероюродного брата матери невесты. Поэтому составление списка приглашенных лучше доверить жениху и невесте, ведь это их праздник и кому лучше их знать, чье присутствие на их первом семейном торжестве является для них важным. Вот и составлен список гостей, отправлены пригласительные билеты, и, казалось бы на этом все хлопоты и заканчиваются. Но не тут-то было. Как же добраться до места проведения торжества? Можно, конечно, понадеяться, что каждый приедет на своем собственном авто и присоединится к свадебному кортежу, но надеяться, что на нем же он и уедет, не стоит. Известное дело, что свадьба представляет собой такое мероприятие, где пьют и трезвенники, и язвенники, поэтому о транспортных средствах приглашенных лучше сразу забыть. Безусловно, необходимо хотя бы два автомобиля для жениха и невесты, а остальная часть кортежа зависит от количества приглашенных гостей. Кортеж из двадцати восьми автомобилей – красиво, но не практично. Много приглашенных – разумнее заказать автобус, дабы не растерять часть гостей на светофорах и в пробках. И об украшении кортежа следует заранее позаботиться. Этим, как и оформлением зала, можно заняться как самому (подружкам невесты), так и доверить специалистам. Ну и, конечно же, какая свадьба без тамады? Безусловно, можно попросить побыть тамадой дядю Петю, который способен развеселить любую аудиторию, но не стоит надеяться, что в конце торжества дядя Петя все так же бодро, как и в начале, будет декламировать стихи и поздравления, проводить конкурсы и блистать остроумием. Дядя Петя такой же человек, как и все остальные гости, и, возможно, ему также захочется погулять от всей души и порадоваться за молодоженов. Поэтому право веселить гостей и управлять свадебным торжеством лучше предоставить тамаде-специалисту, с которым заранее следует обсудить сценарий мероприятия, если вам никогда раньше не приходилось видеть его работу. И вот приготовления к торжеству подходят к своей завершающей стадии, и, конечно-же, это замечательное событие гости запомнят на всю жизнь.
Источник: http://www.Noevkovcheg.Ru