Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 мая 2012, в четверг, в 07:40. С того момента...

1197
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Почему ТОП3 не дает продаж?

Автор: Михаил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Многие владельцы сайтов мечтают быть в первой десятке (ТОП10) результатов Яндекса по своим запросам. Но давайте посмотрим на реальную ситуацию.

А уж если быть в первой тройке – то это вообще счастье!

Так рассуждают они…

Но давайте посмотрим на реальную ситуацию.

Если Вы что-то продаете в интернете, то в большинстве случаев у Вас много конкурентов. Согласны с этим?

Когда потенциальный клиент идет в поисковую систему и начинает искать Ваш товар или услугу, то что он делает?

Правильно, он просматриваем НЕСКОЛЬКО сайтов, прежде чем купить.

Допустим, он посмотрел первый сайт. Его в принципе все устроило.

Но он же хочет убедиться в правильности своего решения?

И он идет на следующий сайт.

На нем ему что-то не понравилось. Может цена выше. А может доставка дороже. Неважно.

И он идет на следующий сайт.

Что происходит потом?      

Он пройдет несколько сайтов, и увидит, что предложение стало повторяться практически в одинаковом виде.

Примерно одинаковые условия, примерно одинаковые цены.

И Вы всерьез полагаете, что он вернется на первый сайт???

Да он уже забыл – на каком сайте видел такие же условия!

И он остается НА ПОСЛЕДНЕМ сайте, который его устроил.

Сейчас это подтверждается даже Яндексом, который оценивает поведение своих посетителей – на каком сайте остановился посетитель, не вернувшись опять в поиск – тот сайт и хороший значит.

Это один из поведенческих факторов, которые сейчас сильно влияют на продвижение Вашего сайта.

Но сейчас речь не о факторах, которые учитывает Яндекс. А о психологии покупателя.

И если Вы тратите кучу денег, лишь бы попасть в ТОП3, то Вы зачастую тратите их совершенно напрасно.

Ведь даже если Ваш сайт занимает 5-10 позицию, то он соберет достаточное количество клиентов.

А стоит продвижение в ТОП10 раза в 3 дешевле (для разных тематик соотношение разное), чем продвижение в ТОП3.

P.S. Ну так как Вы продвигаетесь на самом деле? В ТОП10 или в ТОП3?

Сабанин Михаил - руководитель Службы спасения сайтов, эксперт по "живым" сайтам. 

Источник: http://www.profit-site.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: