Статья добавлена 23 апреля 2012, в понедельник, в 09:55. С того момента...
1825 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как написать продающий текст?
Одна из самых больших ошибок на сайтах – плохие тексты. И вроде на сайте посещаемость хорошая… И вроде люди читают по 3-5-10 станиц каждый… И времени проводят на сайте от 3 минут и дольше… А продаж все равно нет… ПОЧЕМУ? Да потому что…
Одна из самых больших ошибок на сайтах – плохие
тексты.
- Когда на главной странице вы говорите
только о себе и о своей компании
- когда в описании товаров и услуг идут
только технические описания и характеристики
- когда для понимания ваших условий доставки
нужно быть как минимум академиком
- когда в гарантиях вы пишете набор общих
фраз, а не то, что реально увеличивает продажи
И вроде на сайте посещаемость хорошая…
И вроде люди читают по 3-5-10 станиц каждый…
И времени проводят на сайте от 3 минут и
дольше…
А продаж все равно нет…
ПОЧЕМУ?
Да потому что…
Да потому что ПРОДАЕТ – ТЕКСТ.
Картинки могут только зацепить посетителя, а решение о покупке он примет именно на основе текста на вашем сайте.
Что же делать?
Вариант 1. Нанять копирайтера для написания текста. Тот мусор, что предлагают “копирайтеры”-фрилансеры, стоит дешево, от 3 долларов за 1000 знаков. Но это никак не увеличивает продажи.
Вариант 2. Нанять серьезного копирайтера. Тогда одна страница текста будет стоить 30 000 – 50 000 рублей. Готовы столько заплатить за ОДНУ страницу?
Вариант 3. Научиться основам копирайтинга самому. И самые важные тексты готовить самостоятельно. Ведь вы лучше всех своих сотрудников знаете ваших клиентов. Вы лучше всех фрилансеров понимаете выгоды ваших товаров и услуг.
Так кто же лучше вас напишет такие тексты?
Правильно – НИКТО, КРОМЕ ВАС.
Сабанин Михаил - руководитель Службы спасения сайтов, эксперт по "живым" сайтам.
Источник: http://www.profit-site.ru/