Статья добавлена 21 апреля 2011, в четверг, в 18:33. С того момента...
3900 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Этикетки для борьбы с воровством
Этикетки являются не только упаковкой для товара, но и служат средством информации для потребителя, а также придают эстетизм продукту. Многие торговые марки разрабатывают свои индивидуальные виды упаковки и стараются их защитить от подделок.
Этикетки являются не только упаковкой для товара, но и служат средством информации для потребителя, а также придают эстетизм продукту. Многие торговые марки разрабатывают свои индивидуальные виды упаковки и стараются их защитить от подделок. Множественные разработки для температурной индикации и срока годности продукции помогают в этом, но зачастую они весьма дорогостоящи. На выставке Interpack 2011, которая пройдет в мае 2011 года в Дюссельдорфе (Германия), немецкая компания Bizerba представит свои разработки в области производства этикеток. По статистическим данным компании Retail Institut, чаще всего похищают высококачественные вина и спиртные напитки. Основываясь на этих исследованиях, фирма Bizerba разработала электронную радиочастотную этикетку. Под этикеткой размещен радиочастотный транспондер, который подает сигнал тревоги, в случае, если потребитель выходит из магазина, не оплатив за товар. Немецкой таможней в 2010 году было задержано фальсификата на сумму в 100 млн. евро сообщает orzu.uz. Также наиболее частым правонарушением является несанкционированное вскрытие упаковки, в процессе которого происходит подмена высококачественного товара на товар более низкого качества. Для этого была создана этикетка TE-Etikett, которая состоит из множества тончайших слоев синтетической бумаги. При вскрытии тары происходит разложение этикетки на волокна. Для того, чтобы владельцы магазинов могли убедиться, что товар, поступающий к ним, действительно произведен на заводе изготовителя, а не подделка, существует технология радиочастотных меток – RFID. С помощью этих меток по базе данных можно пробить информацию у производителя. Бывает, что компании, которые занимаются транспортировкой товара, привозят уже негодные продукты в магазины. Для борьбы с этим нарушение, разработана этикетка, реагирующая на изменения температурного режима транспортировки. По ней легко можно определить, как долго осуществлялась перевозка и кто виноват в негодности товара - производитель или перевозчик.
Источник: orzu.uz