Статья добавлена 9 июня 2008, в понедельник, в 09:00. С того момента...
1350 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Кто будет "рубить капусту" с полей футбольных
Не будем забывать про различные букмекерские конторы и тотализаторы, у них началась «Золотая пора» и пришла пора «рубить капусту» с футбольных полей.
На ярком зрелище «погреет ручки» не только организатор Европейская федерация футбола. Вся европейская экономика, по подсчетам StageUp и MasterCard, получит около 1,4 млрд евро с чемпионата. Например Австрия и Швейцария - хозяева мероприятия, получат 470 млн евро на двоих. Но и бизнес других европейских (и не только) странах тоже существенно подзаработает. Доход в основном от спонсорских программ и коммерции. По данным международной компании маркетинговых исследований Sport+Markt, каждый из спонсоров заплатил по 26 млн евро за право быть причастным к Евро-2008.
Среди
них - Cannon, McDonalds, Mastercard и Adidas. Все они разместили
рекламу на ТВ и других медиа-каналах. Глава Adidas сообщил, что с
помощью чемпионата его компания уже выполнила 80% от плана продаж на
целый год.
Не будем забывать про спорт-бары, каждое уважающее
себя питейное заведение заблаговременно запаслось рекламными баннерами
(и прочей атрибутикой), закупило необходимое количество декалитров
«пенного напитка», обновило «парк демонстрационной техники».
Существенно подросли продажи телевизоров и проекторов, все хотят быть в
курсе событий, по этому поводу возможно повысится доход и смс–
провайдеров, за счет различных викторин и конкурсов.
Продавцы спортивной одежды и инвентаря (в особенности футбольные мячи), тоже «потирают руки» (и небезосновательно) в надежде роста продаж. В этом месяце модно быть спортивным информирует www.orzu.uz.
Естественно повысится посещаемость у специализированных спортивных и футбольных Интернет ресурсов, и соответственно доходы от рекламы. Не будем забывать про различные букмекерские конторы и тотализаторы, у них началась «Золотая пора» и пришла пора «рубить капусту» с футбольных полей.
Влияние Чемпионата Европы на экономику будет ощущаться на всех уровнях: вырастут продажи авиабилетов и турпутевок, продуктов питания, напитков, потребительских товаров, повысятся доходы от спонсорства, рекламы, услуг связи и новых средств массовой информации. Многие страны ощутят подобный экономический эффект, в основном в виде прибыли от спонсорских контрактов и рекламы. Причем в финальной стадии турнира доходы окажутся несоизмеримо выше. По-прежнему верна древняя мудрость: народ требует хлеба и зрелищ. Зрелище пришло, пора докупать все остальное.
Источник: www.orzu.uz