Статья добавлена 2 декабря 2009, в среду, в 00:54. С того момента...
1227 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Денюжка на шаре
Для привлечения внимания клиентов используйте разнообразие размеров и форм воздушных шаров и многообразие специальных аксессуаров.
Шары
– это своеобразное облако позитива. Они создают нам разноцветное
настроение, настраивают на людей на позитив. Эти весёлые сувениры
нельзя оставлять без внимания компаниям заинтересованным в продвижении
своих товаров и услуг. Воздушные шары с логотипом компании или слоганом
являются не только красивой и веселой игрушкой, но и эффективным
рекламным носителем. Шары часто становятся красочными
элементами выставок, рекламных акций, презентаций, например при
открытии магазинов, торговых центров. Это абсолютно естественное
желание презентовать свою компанию, фирму в лучшем свете.
Печать на воздушных шарах -
отличный способ привлечения новых потребителей, перспективное
решение для раскрутки компании. Рекламное нанесение изображения на
шарики полностью аналогична полиграфии на любом другом носителе –
бумаге, ткани, пластике и т.п. Как и в полиграфии, стоимость готового
изделия, прежде всего определяется стоимостью самого носителя, что в
свою очередь зависит от его качества. Латексные воздушные шары
различных производителей, также как и бумага, отличаются друг от друга
не только цветом и формой, но и толщиной, что, естественно, отражается
на весе отдельного шарика. Популярности полиграфии на шарах
способствовал качественный прорыв в области шелкографической печати на
воздушных шарах. Многие компании наносят логотипы на воздушные шары
методом шелкографии, с помощью ручных и полуавтоматических станков.
Такой метод нанесения латексной краски на воздушные шары гарантирует
хороший результат. Краска наносится на воздушные шары равномерным плотным слоем, не трескается и не расползается при надувании. При нанесении изображений на воздушные шары используются не только цветные, но и золотые и серебряные латексные краски. Для
привлечения внимания клиентов используйте разнообразие размеров и форм
воздушных шаров и многообразие специальных аксессуаров. Яркая тесьма
для гелиевых шариков, разноцветные крепежи-палочки, картонные стойки
сделают воздушные шары индивидуальными, придадут им праздничный вид Особенно,
если Вы хотите привлечь к себе особое внимание, а также подарить своим
клиентам приятный сувенир. В настоящее время воздушные шары с
изображением один из наиболее популярных сувениров. Воздушный шарик с
логотипом всегда видно в массе других рекламных сувениров. Его не
возможно спрятать или положить в карман, и поэтому он является очень
эффективным рекламоносителем, особенно если его размещают на столе. Все
самые раскрученные бренды использовали этот вид рекламы, а некоторые
всем известные мировые лидеры и дня не обходятся без печати на шарах.
На сегодняшний момент есть возможность наносить на воздушные шары
изображение любой сложности, начиная от простейших логотипов и
слоганов, заканчивая фотографией виновника торжества. Наиболее
интересной в преддверии новогодних праздников видится печать
календарей. Специальный набор из 12 шариков целый год будет радовать
глаз ваших потенциальных клиентов и напоминать о вашей компании. Помимо
известных всем игровой и эстетической функций воздушные шары призваны
выполнять еще и рекламную функцию. Если нанести на воздушный шарик
логотип фирмы или пожелание клиентам, получится недорогой,
привлекательный сувенир. Воздушные шары с рекламой – это относительно недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Большим положительным моментом является то, что воздушные
шары будут радовать не только своего нового владельца, но и окружающих
его людей и они также ознакомятся с вашей рекламой.
Источник: orzu.uz/index.php/material/429-2009-12-01-21-09-02.html