Статья добавлена 5 декабря 2008, в пятницу, в 01:25. С того момента...
3984 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рабочий стол - зеркало души?!
Оглянитесь по сторонам и посмотрите, что находится на столах ваших коллег? Посмотрите критично на свой стол, может быть, с помощью нехитрых манипуляций получится улучшить свой имидж?
Оглянитесь по сторонам и посмотрите, что находится на столах ваших
коллег? Мы обычно не обращаем внимания, почему та или иная вещь
находится возле вас. Какие то из них задерживаются, какие- то уходят.
Отношение к офисным предметам, канцелярии чаще всего нейтральное.
Посмотрите критично на свой стол, может быть, с помощью нехитрых
манипуляций получится улучшить свой имидж?
«Идеальный порядок»
Наверняка у одного из коллег на столе идеальный порядок. Бумаги
разложены в идеальном порядке, на всех папочках аккуратные надписи, в
подставке для ручек стоят аккуратно заточенные карандаши, нет россыпи
скрепок. После рабочего дня они наводят идеальный порядок и ровно в
18-00 , максимум в 18-05, отправляются из офиса. Да, на такой стол
приятно посмотреть. Но.… Если у вас такой подчиненный, то не старайтесь
его вдохновить на подвиги, скорее всего, выслушав вас, он, как обычно
соберется и по распорядку отправиться домой.
В работе, где нужна усидчивость, аккуратность и педантичность он будет
незаменим. Не пытайтесь его привлечь к проектам, в которых требуется
нестандартный подход, креативность. Кроме этого задумайтесь, а что Вы
про него знаете? С ним очень приятно общаться в курилке или за чаем,
он знает много анекдотов, но оказывается, Вы почти ничего про него не
знаете (ну может кроме отдельных фактов). Хозяин идеального стола
сигнализирует вам «я не хочу о себе ничего вам рассказывать».
«Художественный беспорядок»
Чащу всего наблюдается у людей творческих. На столе лежит много нужных
бумаг, но они вне системы. Рядом может стоять чашка с чайным
пакетиком. Обычно она моется перед приемом чая, а не после него. Если
беспорядок небольшой, и это не является привычкой, это вполне
приемлемо. Если же это – система, то вряд ли вас стоит серьезно
рассматривать такого человека на вышестоящую должность. Ведь если он
не может организовать свой стол - сможет ли он организовать работу
своих подчиненных?
«Забор»
Одна из моих коллег, в какой то момент начала выстраивать на своем
столе заборы из папок, стопок бумаг, а потом привезла из дома полку –
вообще поставила ее на стол, тем самым, отгородившись от остального
офиса. Все это было в сочетании с творческим беспорядком. Результаты
ее работы значительно снизились. Мы попытались разобрать ее «завал»
силой, но она пошла на конфликт. В результате мы, конечно, разобрали
завал, сославшись на фэн-шуй через некоторое время. Проанализировав
ситуацию, я поняла, что «забор» был результатом состояния - девушка
попала в непростую жизненную ситуацию в семье. Потом она ушла от нас,
все нормализовалось. К такому сотруднику нужно быть очень
внимательным, возможно в чем-то поддержать, помочь раскрыться, либо
наоборот обострить ситуацию. Возможно «забор» является ответом, на
какой то раздражитель в коллективе, либо на саму работу. Если Вы
вдруг обнаружили, что вокруг Вас стена, которой Вы сами отгородились
от окружающих, может быть пора сменить работу?
«Мишки, зайки, котята»
На компьютере - мышонок, на клавиатуре - зайчик, заставка на компьютере
- летают бантики, на «рабочем столе» - котята в лукошке.. Вы
претендуете на должность начальника клиентского отдела, или старшего
администратора? Пора убрать все отвлекающие предметы в стол или
переселить на домашний компьютер. Вряд ли вас серьезно воспримет
клиент, если придет в Ваш офис заключать крупный контракт. Как минимум
это говорит о несерьезности его владелицы, о ее желании казаться
беззащитной. Встает вопрос, может быть, Вы среди коллег ищите свою
половинку? Но ведь шансы «бизнес-леди» наверняка не меньше!
Создаем деловую индивидуальность!
Как же сделать стол помощником в работе и карьере? Обращать на него
внимание именно как на помощника! Это то место где Вы можете
сосредоточиться, отстраниться от окружающих за своим компьютером,
разбросать бумаги при работе над проектом. Принесите что-то из личных
вещей, которые вам приятны. Может быть это какой-то талисман, который
стоял на вашем столе на предыдущей работе, или если вам это не приятно,
купите новый, который станет Вашим новым талисманом. Придерживайтесь
порядка, рассортируйте документы по ячейкам, по темам и по
необходимости вам. То чем чаще пользуетесь - положите ближе. Поставьте
фотографии близких или свою, на которые Вам приятно смотреть.
Будьте критичны к себе, посмотрите на себя со стороны! Удачи в карьере!
Специально для Кадрового портала Работа 73| Работа в Ульяновске Богачева Яна
Источник: Работа 73. Работа в Ульяновске