Статья добавлена 4 декабря 2008, в четверг, в 08:27. С того момента...
1354 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Кризис. Пересматриваем карьерные принципы
В период кризиса, вокруг много разговоров об увольнениях. Под влиянием эмоций, мы забыли аксиому. «Ни один руководитель не уволит результативного сотрудника». Кризис – прекрасная возможность пересмотреть принципы построения карьеры!
В период кризиса, вокруг много разговоров об увольнениях, оптимизациях, ит.д. Под влиянием слухов нервы напряжены до предела. А под влиянием эмоций, многие из нас забыли аксиому. «Ни один руководитель не сократит и не уволит сотрудника, который по настоящему результативен и необходим для компании».
Зачастую, под лозунгом «кадровой оптимизации в период кризиса» просто увольняют сотрудников, которые являлись «балластом» компании, и до которых просто «не доходили руки».
В пользу этого говорит тот факт, что в кадровых агентствах количество вакансий сократилось незначительно. В некоторых случаях «заказчики» лишь ужесточили требования к кандидатам и стали более пристально проводить собеседования.
Как же не стать таким «офисным балластом»? Кризис - прекрасная возможность пересмотреть принципы построения своей карьеры, для того, чтобы вывести ее на новый виток.
- Планируем! Берем блокнот и пишем свои цели: должность, доход, обучение- все, что может помочь в продвижении наверх. И, конечно же, финальную цель. И далее с этими планами постоянно работаем- читаем, корректируем, дописываем.
- Постоянно учимся! Постоянно профессионально развиваемся! Ходим на тренинги, семинары, выписываем и читаем профессиональную литературу, подписываемся на рассылки в Интернете, посещаем профессиональные сайты.
- Главное - Результат, а не процесс! Вашему начальнику наверняка не интересно чем вы занимались за компьютером - играли в «косынку» или «писали коммерческое предложение». И если в первом случае результат вашей работы за день, будет в денежном или другом объективном выражении значимее, то он наверняка «закроет глаза» на постороннее программное обеспечение.
- Эффективность общения! И с клиентами и со своими коллегами. Это не значит, что нужно со всеми пить чай и чмокать в щечку утром всех, кто проходит мимо вашего стола. Это значит, не быть подхалимом и уметь разумно конфликтовать, если этого необходимо для «Дела», это значит быть пунктуальным и и соблюдать все договоренности по отношению к клиенту, и быть требовательным по отношению ко всем.
- «Я - бренд»! Отбрасываем ложную стеснительность, участвуем в профессиональных объединениях, пишем статьи на профильных сайтах , выступаем в журналах, участвуем в круглых столах, и используем любую возможность для того , чтобы Ваше имя узнало как можно больше людей из числа Ваших потенциальных клиентов (работодателей). Это всегда хорошая дополнительная строчка в резюме. Она иногда весит так же как и хорошая рекомендация!
Никогда не знаешь, когда раздастся звонок от работодателя, прочитавшего вашу статью на сайте и захотевшего сделать Вам предложение о работе. Может быть через несколько минут?...
Источник: Работа 73. Работа в Ульяновске