Статья добавлена 26 января 2010, в вторник, в 20:34. С того момента...
4055 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Опыт использования NanoVit
Хочу поделиться со всеми автомобилистами со своим опытом использования технологии NanoVit. Надеюсь эта информация поможет сформировать правильный взгляд на эту технологию.
К концу 2008 года и к своему дню рождения я наконец-то перешёл из пешеходов в водители. И это не может не радовать! Взял себе Ford Escort cabrio, 1984 г.в., двиг. 1.6 л EFI, пробег около 150 000 км. Машинка старая, но интересная с небольшим тюнингом. Не всё в ней конечно было идеально, но эти проблемы потихоньку решаются.
23 апреля 2009 г. залил NanoVit. Первые изменения почувствовал спустя 50 км пробега — машина стала лучше тянуть на низах. Сейчас проехал почти 500 км. Отчётливо чувствуется прирост мощности на низах, особено на третей передаче. Легче поднимается на горку. Теперь я стал переключаться раньше, например, теперь я включаю 5-у передачу после 60 кмч, что раньше делал с 90 км/ч. Ездить стало намного приятнее, теперь стоит слегка надавить педаль и улетел)) Раньше для такого же ускорения приходилось раскручивать двигатель не меньше 3000-4000 оборотов. До обработки мерял расход(с самого момента покупки): до обработки расход составил 12,55 л на 100 км, после обработки 11.4 л на 100 км, т.е. 9% экономии и это при частой "педали в пол".
С первым флаконом NanoVit я проехал около 300 км. NanoVit должен был почистить двигатель, а на столь старом автомобиле грязи должно хватать. После смены масла и фильтра я разрезал старый фильтр и сфотографировал.
Так что можно сделать вывод, что NanoVit действительно основательно почистил двигатель. Обработкой NanoVit я в целом очень доволен. _________________________________________________
Обновление 5.09.2009:
На текущий момент проехал около 2 800 км с NanoVit'ом. Не прекращаю следить за расходом с самого момента покупки машины, т.е. результат очень точный.По последним данным(суммарный результат за все 2 800 км с NanoVit'ом) я расходую 11.25 л/100 км, т.е 10.3% экономии. Все положительные эффекты остались в силе, негативных замечено не было. _________________________________________________
Обновление 26.01.2010:
На текущий момент проехал около 3 300 км с NanoVit'ом. По морозу расход значительно увеличился. Но и езжу я в основном на непрогретом двигателе, т.к. поездки всего на 2-5 км, а прогреваюсь мин 5-10 - в итоге прогреваюсь по времени больше, чем езжу. Чётко чувствуется разница в мощности при слабо прогретом(стрелка уже в нормальной зоне, боюсь ошибиться, но это вроде около 60 градусов) мотореи сильно прогретом(90 градусов и выше). Нановит эффективнее работает при больших температурах и нагрузках, но я никогда не думал, что это можно ощутить.
Вот случай:
Машина простояла в гараже около 10 дней, на улице -15 градусов. Завёлся прогрелся примерно до 40-50 градусов, поехал. Не едет машина и всё... как раз выезжаю на пустой участок хорошей дороги... 1-я, 2-я до отсечки, 3-я .. до 100-110 кмч разогнался - как-то вяло, но вроде едет. Двигатель, особенно в ЦПГ, должен был хорошо прогреться(но я б этом не думал, просто "драйва" хотелось, а машина не ехала). Постоял поторохтел на холостых 5 мин(заезжали с друзьями кое куда) и возвращаюсь назад. Еду вроде на 3-ей около зо км/ч - объезжаю ямы. Стоит слегка дотронуться до педали и машина очень интенсивно разганяется... думаю блин... первую чтоли втыкнул. Переключаю - нет, всё таки третья. Попробовал то же самое на второй - вообще буксует(снег)... Друзья сидят и никак не поймут чё я с передачами чудю, а я сам своим ощущениям не верю - как в другую машину сел.
===========================================
В добавок отзывы людей, с которыми я лично общался:
ВАЗ - 21093, пробег 200 тыс.км
Моя старушка ВАЗ-21093 пробег 200 т.км. двигатель ни разу не вскрывался.
Раньше желания заливать что-то подобное в двигатель никогда не возникало, описане Нановита заинтриговало. Показал своим знакомым технарям - сказали, что если в тюбике то, что описано, должно быть интересно.
Залил… Поездил… ОФИГЕЛ…
Результаты субъективные:
Увеличение мощности - машина идет гораздо легче и при разгоне, и в горку.
Увеличение эластичности двигателя - реже требуются переключения, в пробках на холостых оборотах идет мягко, без дерганья. До максимальных оборотов раскручивается ровно без звона и лязганья.
Запуск в мороз - без слов. При -12 заводилась так, как будто я ей перед этим разогрел масло.
Прогрев (до ровной работы двигателя) при -12:
до обработки - 10 мин,
после обработки - 3 мин.
Результаты объективные:
Компрессия до обработки: 8 - 6 - 10 - 6
Компрессия после 300 км пробега на Нановит: 10,5 - 10,5 - 10,7 - 10,5
Компрессия после 1000 км пробега на Нановит - 11,5 !
Мерять компрессию и заливать Нановит специально поехал к своему мастеру. Он у меня полный скептик по отношению ко всем присадкам. Так что показатели абсолютно объективны.
Алексей Дендеберя г.Харьков Украина
_________________________________________________
Hyundai Sonata 2.4, машине 1 год
Расход бензина до:
При скорости 90 км/ч - 7.5л/100 км
При скорости 120 км/ч - 10л/100 км
После:
При скорости 90 км/ч - 6л/100 км
При скорости 120 км/ч - 8л/100 км
Александр
_________________________________________________
ВАЗ 2111, 4 года, пробег 93 000 км.
Машина в идеальном состоянии, никаких серьёзных ремонтов не было. Масло менялось регулярно.
Замер компрессии до применения Nanovit показал: 1 - 14.5, 2 - 14, 3 - 14.2, 4 - 12.8
Машина прошла 1300 км.
После заливки Nanovit замер компрессии показал: 1 - 14.2, 2 - 14.2, 3 - 14.2, 4 - 14.2
Водитель отметил, что машина идёт "мягче", легче заходит на подьёмы, при заводе двигателя пропали стуки(я стуков никаких не слышал, но владельцу виднее).
Виктор, г.Балаклея, Харьковская обл., Украина
_________________________________________________
Ваз 21061, пробег после Капремонта 17000 км до обработки
Был обработан двигатель и коробка (тем же Нановитом для ДВС).
Очень много работы. В связи с этим замерить точные характеристики и показатели авто до и после обработки не удалось.
Но о результатах могу сказать следующее:
1.Двигатель стал работать тише.
2.Существенно уменьшился расход бензина (примерно на 20%).Сейчас зима, поэтому реальный расход может быть и меньше.
3.Авто стал более приемистым.
4.После 4000 км результат сохранился.
Торголов Дмитрий Викторович
_________________________________________________
Олег Савченко г.Нижний Новгород
Всем привет!!! Купил Нановит в двигатель и коробку своей Ваз-21093, выпуск 2003, пробег 66тыс км. Вот факты:
1. Машина стала работать легче и тише, разгоняется быстрее, перестала тупить и шума меньше даже при повышеных оборотах. Из за этого изменился стиль езды - стал более агрессивный потому что вижу, что двигатель справляется с нагрузкой.
2. Вторая передача перестала включаться с хрустом как раньше.
3. Теперь на третьей передаче разгоняюсь до 50 - 60 км и двигатель, работет легко без рёва и напряга как раньше.
4. Раньше мог разогнаться только до 125 км в час и педаль в пол, а сейчас 155км в час и двигатель не ревёт как раньше при 125 км.
5. На горку тут раньше поднимался на 3 передаче со скоростью 40-45км в час, а сейчас на 4 передаче, стабилная скорость 60 км в час, а прибавил газу разогналась до 80 км в час.
6. Экономия бензина сейчас состовляет 11-15% стабильно при смешанном режиме и с учетом пробок. В целом ощущение того, что машина помолодела, ездить стало приятно, проехал пока 4 500 км.
7. 50 000 км без замены масла не проехал , предполагаю, что раз заявленное ранее производителем оправдалось, значит и правдается и это заявление.
Обновление 22.09.2009:
8.Компрессия до обработки не замерялась.
После 4 500 км с Нановитом: 12, 8, 11, 12
После 10 500 км с Нановитом 13, 10, 13, 13
Обновление 25.12.2009:
"...так вот, в начале испытал на синтетике 5W-40 проехал 10500 км результатами доволен, но ведь в масле минимум 20% присадок уже есть, а значит говорить о возможностях только этой добавки не очень честно. Поэтому сейчас эту добавку я и испытываю на веретёнке и цель эксперимента такая: убедиться в возможностях или невозможностях "нановита" т.е оставить один на один обычное масло без присадок И-40А и нановит.
Теперь факты: Компрессия на начало эксперимента 13, 10, 13,13.
Слил полностью масло из двигателя залил веретёнку и одну емкость "нановита" и проехал 1ч40мин на 4000 оборотах иногда обгонял было 5000 об .(вторая передача, скорость чуть боле 60км в час, это для минимизации последствий ДТП). По звуку двигателя разницы незаметил работал как и раньше. Перегрева небыло темпиратура стабильная почти 90 градусов.
Сейчас проехал 7000 км, езжу также как и на моторном масле правда расход 380 гр на 1000 км, возможно оно испаряется т.к рабочая температура такого масла 60-65градусов."
Напарник, у него Deawoo SENS новый, он залил Нановит только в двигатель, раньше он ездил 90-100 км в час - машину не насиловал, а сейчас 120-140 км в час и расход бензина сохранился прежний. Машина стала работать тише и мягче. Проехав первую 1 000 км масло доливать ему не пришлось как раньше.
Ещё один знакомый, он гонщик, у него тюнингованная "ВАЗ 2112", обороты у него бешенные, на второй передаче разгоняется до 110 - 120 км в час 7 800 об. в мин. Так вот он залил тоже только в движок, машина стала работать также тише и мягче и раньше на каждую тысячу км он доливал масла 50 - 75 мл , а сейчас он проехал 3 000 км и масло доливать не потребовалось, т.к осталось на уровне. Про экономию бензина у него говорить бесполезно, он на это несмотрит.
Источник: Дмитрий
А вот, кстати, сайт есть у нановита www.nanovit.ru
Там причем производства Германия продают его!