Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 4 октября 2010, в понедельник, в 04:06. С того момента...

1947
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как выбрать сальники для машины

Автор: тимур
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сальник в машине является очень важной, хоть и не дорогой деталью двигателя. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло.

Сальник в машине является очень важной, хоть и не дорогой деталью двигателя. Ведь по причине его неисправности начинает подтекать масло. Это происходит потому, что со временем изнашивается его рабочая поверхность или резина утрачивает эластичность. Сама процедура замены сальника довольно проста. Проблема часто заключается в том, что необходимого сальника может не оказаться в продаже. В этом случае сальник можно заменить не стандартным, а похожим от другого двигателя. Но при этом наружный и внутренний диаметры сальников должны быть одинаковыми. А так же при этом стоит воспользоваться некоторыми советами: Если новый сальник отличается шириной от исходного, то при меньшей ширине устанавливаемого сальника у вас не возникнет проблем. А более широкий, чем штатный сальник не подойдет. При отсутствии пыльника или кассой нарезки на рабочей поверхности нового сальника, в отличие от стандартного, он не протянет более 20 – 30 тыс. км. Так как пыльник не дает грязи и пыли попасть на рабочую кромку. А это важно в условиях наших грязных дорог. Нарезка же играет роль насоса, который сбрасывает масло назад в кратер. Поэтому при идеальной поверхности вала она не нужна. Однако, при появлении дефектов, сальник, не имеющий нарезку, потечет. У большинства двигателей поверхность сальников прорезинена. Поэтому, при установки сальника со стальной поверхностью, следует позаботиться о его возможной негерметичности (перед установкой нанести слой герметика). Если размеры сальника близки, но не совпадают с размерами штатного, то можно установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, и напрессовать втулку на вал под размер вашего сальника. И наконец, не стоит использовать отечественные сальники для двигателей иномарок. Ведь по причине низкого качества резины они не продержатся больше 10 тыс. км.

Источник: Автомир

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.