Статья добавлена 7 декабря 2010, в вторник, в 10:32. С того момента...
7165 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
10 самых критический ошибок в Диджеинге
Давайте сразу определимся - идеальных Диджеев не бывает. Еще не придумано той "волшебной техники", которая позволяет разрывать танцпол всегда и везде.
Но Диджеям как-то удается заводить танцпол, заставлять его двигаться
под свою музыку и дарить позитив. И при этом они зарабатывают очень и
очень хорошо.
И для того чтобы самому не наступать на те грабли, на которые уже
наступили и продолжают наступать как начинающие, так и опытные Диджеи -
необходимо очень внимательно изучать чужие ошибки, чтобы не повторять
их у себя. Или хотя вовремя отлавливать и исправлять.
Я за свой опыт работы в Диджеинге уже наступил на все эти грабли.
Причем на некоторые не один и даже не два раза. Я надеюсь, что мои
прошлые ошибки Вам помогут, Вы быстрее отловите их и исправите!
Ошибка #1. Создание кумира
Самая распространенная ошибка - это создание кумира, которого молодой
или не очень Диджей пытается полностью копировать. Как от стиля в
одежде, так и в музыке и в движениях за пультом. Вы хотите стать 2-м,
3-м, 4-м номером или стать жалким подобием David Guettа или Tiesto?
Врядли! Каждый человек способен мыслить и действовать самостоятельно,
каждый уникален.
Каждый Диджей - это личность, которая отличается от других и выделяется своим творчеством!
Ошибка #2. Несовместитемость треков в сете
Вы готовитесь к сету и подбираете для него треки. Понравился один,
второй, третий - вроде все хорошо, они могут зажечь танцпол, а
некоторые - уже зажигали. Но по неоптыности Диджей может совершить
довольно серьезную ошибку - подобрать разносортные треки. Т.е. треки,
которые просто не совместимы по стилю.
Такая подборка приведет к винегрету в сете. И он получится непонятным размазанным и нединамичным!
Ошибка #3. Плохое знание материала
Треки подобраны, все в одном стиле. Вы уверены, что материал хороший и
танцпол примет его на "ура". Вы рветесь в бой, за пульт. Желание
"завести танцпол" - это лучшее начало, только есть одно "НО". Вы еще
недостаточно хорошо знаете материал, который нарезан на диски. И это
незнание обязательно приведет к проблеме за пултом.
Сведение неожиданно для Вас может стать неудачным!
Ошибка #4. Непродуманный сет
Диджейский сет - это одно целое. За пультом всегда нужно думать! В
первую очередь на тем, какой трек будет следующим. Вы должны тщательно
его подобрать, не нарушив динамику и плавность сета.
Начинающие Диджеи, постояв 2-3 раз за пультом, могут почувстовать в
себе силы. "Я смогу, я сведу". И свести то, что, в приципе, не
сводится. Как Вам "В лесу родилась елочка" и "Владимирский централ"?
Такие эксперименты за пультом только испортят Вашу репутацию!
Сет должен быть заранее продуман, хотя бы приблизительно!
Ошибка #5. Не правильное сведение
Когда Диджей стоит за пультом и знает, что играть дальше, его главная
задача - правильное и гладкое сведение треков. И основная ошибка при
сведении - это непопадание в квадрат.
Когда стартует следующий трек, очень важно попасть в квадрат (квадрат -
это число ударов большого барабана "KICK", и оно всегда равно 4). Если
Вы попадаете в 3-ю или 2-ю долю, до результат один - плохое, неровное
сведение.
Ошибка #6. Разный темп при сведении
Еще один «подводный камень» при сведении – это темп. Трек, который был,
и трек, который будет, должны быть одного темпа. И совмещать их нужно
до того, как 2-й трек выводится в «зал».
Очень частая ошибка – Диджей переходит ко 2-му треку, который не точно
совмещен по со звучащим. Получается так – 2-й трек уже играет в
динамиках, но его темп еще не подобран.
Диджей начинает крутить трек и подбирать его скорость. То замедляет, то ускоряет. И в результате, в динамиках слышится «мусор»!
Ошибка #7. Некачественные наушники.
Гарантия качества игры Диджея – это аппаратура. От того, как хорошо и
надежно она будет работать, очень сильно зависит сведение. Многие
Диджеи, которые только-только начинают играть, покупают дешевые
наушники (для плеера, компьютера). Вам нужно понимать, что работать
приходится в клубах с разными условиями слышимости!
С плохими наушниками Вы рискуете ничего не услышать!
Ошибка #8. Неформатный внешний вид
Сведение уже поставлено и треки идут «как по маслу», материал подобран
качественный и танцевальный – есть все для отличный игры. Но что-то
идет не так. Танцпол не воспринимает Вас как Диджея. В чем причина?
Посмотрите, как Вы выглядите!
Внешний вид очень важен, т.к. Диджеинг и клубы – это шоу-бизнес.
Необязательно покупать вещи от лучших мировых брендов. Создать образ
можно и намного проще – одежда должна быть чистой, опрятной и подобрана
со вкусом.
В свитере крупной вязки за пультом делать нечего!
Ошибка #9. Лишние и неловкие движения за пультом
Итак, правильный внешний вид - есть, качественные треки и сведение –
есть, танцпол воспринимает нормально. На первый взгляд, картина
отличная, к ней стоит стремиться.
Но эту идиллию можно нарушить. Причем очень и очень легко. Как?
Неловкими и смешными движениями. Помните, что в клубе каждый человек
«на ладони», и особенно Диджей. На него смотрят, за ним наблюдают, его
хотят. И если у Вас будут проскакивать лишние движения, смешные
подтанцовки, то это сразу заметят!
Результат – Диджей не воспринимается серьезно. В нем не видят профессионала!
Ошибка #10. Непонимание танцпола
Самая серьезная ошибка – это непонимание танцпола. Очень важно
усвоить, что именно танцпол и его настроение - показатель успеха
Диджея. Многие считают, что нужно навязывать свою музыку и свой вкус.
Конечно, так делать можно. Хорошо, если танцпол поймет Диджея и
поддержит его, но ведь может и не понять.
Диджей должен чувствовать танцпол для того, чтобы им управлять. Только
в этом случае Диджей сможет поднимать настроение, вызывать радость и
заставлять двигаться!
Источник: http://djraul.ru/