Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 декабря 2010, в вторник, в 10:32. С того момента...

7165
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

10 самых критический ошибок в Диджеинге

Автор: DJ Raul
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Давайте сразу определимся - идеальных Диджеев не бывает. Еще не придумано той "волшебной техники", которая позволяет разрывать танцпол всегда и везде.

Но Диджеям как-то удается заводить танцпол, заставлять его двигаться под свою музыку и дарить позитив. И при этом они зарабатывают очень и очень хорошо.
И для того чтобы самому не наступать на те грабли, на которые уже наступили и продолжают наступать как начинающие, так и опытные Диджеи - необходимо очень внимательно изучать чужие ошибки, чтобы не повторять их у себя. Или хотя вовремя отлавливать и исправлять.

Я за свой опыт работы в Диджеинге уже наступил на все эти грабли. Причем на некоторые не один и даже не два раза. Я надеюсь, что мои прошлые ошибки Вам помогут, Вы быстрее отловите их и исправите!


Ошибка #1. Создание кумира

Самая распространенная ошибка - это создание кумира, которого молодой или не очень Диджей пытается полностью копировать. Как от стиля в одежде, так и в музыке и в движениях за пультом. Вы хотите стать 2-м, 3-м, 4-м номером или стать жалким подобием David Guettа или Tiesto? Врядли! Каждый человек способен мыслить и действовать самостоятельно, каждый уникален.

Каждый Диджей - это личность, которая отличается от других и выделяется своим творчеством!


Ошибка #2. Несовместитемость треков в сете

Вы готовитесь к сету и подбираете для него треки. Понравился один, второй, третий - вроде все хорошо, они могут зажечь танцпол, а некоторые - уже зажигали. Но по неоптыности Диджей может совершить довольно серьезную ошибку - подобрать разносортные треки. Т.е. треки, которые просто не совместимы по стилю.

Такая подборка приведет к винегрету в сете. И он получится непонятным размазанным и нединамичным!


Ошибка #3. Плохое знание материала

Треки подобраны, все в одном стиле. Вы уверены, что материал хороший и танцпол примет его на "ура". Вы рветесь в бой, за пульт. Желание "завести танцпол" - это лучшее начало, только есть одно "НО". Вы еще недостаточно хорошо знаете материал, который нарезан на диски. И это незнание обязательно приведет к проблеме за пултом.

Сведение неожиданно для Вас может стать неудачным!


Ошибка #4. Непродуманный сет

Диджейский сет - это одно целое. За пультом всегда нужно думать! В первую очередь на тем, какой трек будет следующим. Вы должны тщательно его подобрать, не нарушив динамику и плавность сета.

Начинающие Диджеи, постояв 2-3 раз за пультом, могут почувстовать в себе силы. "Я смогу, я сведу". И свести то, что, в приципе, не сводится. Как Вам "В лесу родилась елочка" и "Владимирский централ"? Такие эксперименты за пультом только испортят Вашу репутацию!

Сет должен быть заранее продуман, хотя бы приблизительно!


Ошибка #5. Не правильное сведение

Когда Диджей стоит за пультом и знает, что играть дальше, его главная задача - правильное и гладкое сведение треков. И основная ошибка при сведении - это непопадание в квадрат.

Когда стартует следующий трек, очень важно попасть в квадрат (квадрат - это число ударов большого барабана "KICK", и оно всегда равно 4). Если Вы попадаете в 3-ю или 2-ю долю, до результат один - плохое, неровное сведение.


Ошибка #6. Разный темп при сведении

Еще один «подводный камень» при сведении – это темп. Трек, который был, и трек, который будет, должны быть одного темпа. И совмещать их нужно до того, как 2-й трек выводится в «зал».

Очень частая ошибка – Диджей переходит ко 2-му треку, который не точно совмещен по со звучащим. Получается так – 2-й трек уже играет в динамиках, но его темп еще не подобран.

Диджей начинает крутить трек и подбирать его скорость. То замедляет, то ускоряет. И в результате, в динамиках слышится «мусор»!


Ошибка #7. Некачественные наушники.

Гарантия качества игры Диджея – это аппаратура. От того, как хорошо и надежно она будет работать, очень сильно зависит сведение. Многие Диджеи, которые только-только начинают играть, покупают дешевые наушники (для плеера, компьютера). Вам нужно понимать, что работать приходится в клубах с разными условиями слышимости!

С плохими наушниками Вы рискуете ничего не услышать!


Ошибка #8. Неформатный внешний вид

Сведение уже поставлено и треки идут «как по маслу», материал подобран качественный и танцевальный – есть все для отличный игры. Но что-то идет не так. Танцпол не воспринимает Вас как Диджея. В чем причина? Посмотрите, как Вы выглядите!

Внешний вид очень важен, т.к. Диджеинг и клубы – это шоу-бизнес. Необязательно покупать вещи от лучших мировых брендов. Создать образ можно и намного проще – одежда должна быть чистой, опрятной и подобрана со вкусом.

В свитере крупной вязки за пультом делать нечего!


Ошибка #9. Лишние и неловкие движения за пультом

Итак, правильный внешний вид - есть, качественные треки и сведение – есть, танцпол воспринимает нормально. На первый взгляд, картина отличная, к ней стоит стремиться.

Но эту идиллию можно нарушить. Причем очень и очень легко. Как? Неловкими и смешными движениями. Помните, что в клубе каждый человек «на ладони», и особенно Диджей. На него смотрят, за ним наблюдают, его хотят. И если у Вас будут проскакивать лишние движения, смешные подтанцовки, то это сразу заметят!

Результат – Диджей не воспринимается серьезно. В нем не видят профессионала!


Ошибка #10. Непонимание танцпола

Самая серьезная ошибка – это непонимание танцпола. Очень важно усвоить, что именно танцпол и его настроение - показатель успеха Диджея. Многие считают, что нужно навязывать свою музыку и свой вкус. Конечно, так делать можно. Хорошо, если танцпол поймет Диджея и поддержит его, но ведь может и не понять.

Диджей должен чувствовать танцпол для того, чтобы им управлять. Только в этом случае Диджей сможет поднимать настроение, вызывать радость и заставлять двигаться!

Источник: http://djraul.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: