Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 12 июля 2013, в пятницу, в 19:54. С того момента...

2166
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как открыть супермаркет?

Автор: Мартина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Открытие собственного супермаркета - дело хлопотное и дорогостоящее. Поэтому так важно учесть важные нюансы, которые имеют значение для выручки магазина.

Как открыть супермаркет: с чего начать?

Перво-наперво стоит определиться с тем, на какой именно супермаркет у Вас достаточно денежных средств. Супермаркеты подразделяются на форматы : дискаунтер, экономичный, минимаркет У дома, средний, средний + и премиум. Разница заключается в ассортиментной матрице, комфортности и ценовом уровне. 

Дискуантерный супермаркет имеет самый узкий ассортимент, самые низкие цены, но требуют площадь от 500кв.м. Для оснащения понадобятся на 80% стеллажи, прилавки, так что инвестиции будут умеренные.

Экономичный супермаркет - это нечто среднее между дискаунтреом и супермаркетом средней руки. Ассортимент все еще узкий, но уже предлагаются скоропортящиеся товары и узко предлагаются товары высокого ценового сегмента. Нуждается в площадях от 300кв.м.  Обязательно потребуется оснащеные холодильным и морозильным торговым оборудованием + нейтральные стеллажи и прилавки.

Минимаркет "У дома" ,наоборот, на 80% ориентирован на скоропортящиеся товары, которые традиционно дркупают. Потребуется торговое помещение от 150 до 300квадратных метров. Ассортимент традиционно приближен к ассортименту супермаркета средней руки. Оснащается минимаркет восновном холодом, стеллажами с максимум по высоте и полками. Инвестиции в минимаркет будут сопоставимы с экономичным супермаркетом - от 7 до 12 миллионов рублей.

Супермаркет - традиционный формат, который обычно является центром микрорайона. Ассортимент может быть весьма широк и достигать 15 000 наименований. Требует площади от 500 до 900 кв.м. Ценвой уровень средне рыночный, но обычно имеется значимый пласт экономичных товаров. Обычно качественно представлен премиальный сегмент.

Супермаркет + - это расширенный вариант супермаркета, сводящийся к большим торговым площадям и более широкому ассортименту. Такой формат потребует от 20 до 40 миллионов на открытие.

Премиум супермаркет - это обитель био продукции, элитных торговых марок, а также часто просто завышенными ценами на товары среднего уровня. Часто имеет площади от 500 до 800кв.м., но бюджет на открытие супермаркета премиум класса стартует от 40 миллионов рублей. Значительную роль играет весьма дорогостоящее торговое оборудование.

При выборе формата указанные цыфры стоит увеличить с учетом дополнительных трат в первые 6-8 месяцев работы магазина.

Как открыть магазин : оснащение.

Каждый формат, как указано выше, требует соответствующего торгового и складского оборудования. Также при закупке оборудования соблюдайте позиционирование: если планируете супермаркет средней руки, закупайте торговое оборудование среднего ценового уровня. Кстати, при открытии дискаунтера принято закупать достаточно дорогостоящее оборудование европейских марок, но весьма аскетичного дизайна. В премиум супермаркете будут уместны исключительно самые дорогие и стильные торговые прилавки. Во всех форматах потребуется выносное холодоснабжение. 

Чтобы закупить торговое оборудование, обратитесь в специализированные компании, комплексно поставляющие прилавки и холодильники, доставляющие их, монтирующие, обслуживающие. В этой же компании следует заказать технологичекую расстановку оборудования. 

До закупки торгового оборудования следует произвести косметический ремонт. Помещение следует оформить в пастельных тонах теплых оттенков. премиум супермаркет потребует также детального фирменного стиля, так что закажите 3D дизайн на основе технологического проекта.

Как открыть супермаркет : запуск и вывод на плановый оборот.

Этап запуска супермаркета имеет 2 подэтапа: тестовый пус и, собственно, открытие. Тестовый пуск необходим для проверки работы торгового, кассового, складского оборудования. В случае проблем их проще устранить на тестовом этапе, когда заполненность магазина минимальна. Длительность от 2 недель до 1,5 месяцев.

Примерно за 1 месяц до официального открытия супермаркета следует запустить рекламу. Понадобятся наружные рекламные носители "Открытие ** числа. Праздник! Скидки!" На открытие нужно устроить праздник с анимацией для детей, подарками первым покупателям, мега-скидками. Первые 3 месяца держать предельно низкие цены, затем в 3-4 волны поднимать.  Первый год понадобится массированная реклама. Люди прекрасно реагируют на рекламу на фасаде, так что предусмотрите такие площади заранее.

Источник: Ok retal ! портал о магазинах

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: