Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 июня 2010, в воскресенье, в 22:28. С того момента...

2223
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

КАК НАПИСАТЬ КНИГУ: О герое книги, как о сверхчеловеке.

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Современные книги нашего мира можно поделить на две категории:...

Современные книги нашего мира можно поделить на две категории: герои одних непроходимые, почти асоциальные пессимисты, для которых весь белый свет давно и безвозвратно немил, а герои других – полубоги, живущие и действующие так, словно одним фактом своего существования они делают нам – смертным – огромное одолжение, которое мы по глупости своей просто не в состоянии оценить. Пусть подобное поведение выписано в книге не особенно четко, но глубинные корни его можно найти в любой книге, рукописи и сценарии.
Связано это в первую очередь с ощущением самого автора, с тем, каким он идентифицирует себя на просторах реальности. Если жертвой, то мы получаем пессимиста и нытика, если же автор эгоист (эгоцентрист), только из нежелания связываться с «быдлом», носящий маску отстраненной учтивости, то в своем романе он позволяет себе рассказать о себе «всю правду», и показать, каким и кем он является на самом деле.
Скажем сразу: романы у подобных центров мироздания получаются убогими. .
Как в прочем и у авторов, чьи герои уже носят в кармане бритву, готовясь примерно к пятидесятой странице вскрыть себе вены. А какой смысл в жизни, если жизнь такое д...рьмо?
Но так думают и эгоисты. Правда, они уверены, что в состоянии изменить мир. По крайней мере для себя: стать богаче, счастливей, отомстить всем врагам (а тема мести в подобных романах занимает первое место), ну и конечно же доказать, что они очень крутые ребята.
Тем и отличается роман от действительности, что стоит написать «И все увидели, какой он крутой», и это «увидят», все. Автору хорошо, он получил, наконец, пусть внутреннее, не замеченное никем кроме него, но признание. А читателям... А читателям плохо, скучно и уже как-то совсем неловко за автора. И все потому, что каждый из нас знает (правда очень редко по отношению к себе) что, когда дурачок пытается изображать из себя полубога, его попросту жалко.
И все.

И все потому, что для Сверхчеловека бог умер, больше не являясь ни учителем, ни советчиком, ни сторожем для его черных желаний. Он теперь сам Бог, живущий по принципу, что хочу, то и ворочу.
Но как говориться: слесарю слесарево, а...

И ведь подводит не только гордыня. А и элементарное незнание реалий, о которых авторы-эгоисты берутся писать. Пишут же они исключительно о мирах миллионеров, о мирах успешных фотомоделей, о полковниках КГБ, о бойцах элитных отрядов, фэнтези – о героях, принцах, магах и королях, в фантастике – об убийцах диктаторов и демонов, обитающих в черной части вселенского хаоса.
Все это напоминает творение одного приказчика, писавшего в конце 19-го века: «Комнаты господ были вспрыснуты свежим одеколоном». Писал он, как вы понимаете, о герое из «Петербуржских дворян».

НО вернемся к Сверхчеловекам. И о том, что о них говорят классики.
Юнг называет таких «Богов» божками и смеется над ними. Ведь по Юнгу БОГ – самый совершенный и самый возвышенный идеал – самый мощный и самый чудодейственный Архетип, приводящий в порядок всю иррациональность и хаос окружающего нас мира.

Вы способны на это?
Вы способны сделать так, чтоб после прочтения вашей книги человек изменился? Изменился в лучшую сторону? Вы можете написать истории, в которой герой, воющий с насильниками и педофилами, настолько перевернет сознание читателей, что они наполнятся отвращением к подобного сорта маньяком?
Или может быть, когда вы возьметесь писать о стерве, вы сможете еще до начала работы гарантировать, что она научит читателей нежности, заботе, любви? Очистит их уставшие души, в конце концов, от шлака предательств и разочарований...

Самое печальное, что я знаю ответ: 50 процентов начинающих авторов долгие и напрасно потраченные годы будут изображать из себя обиженных сироток, 50 полубогов. И закончиться тем, что 99 процентов и тех и других бросят писать, а один оставшийся процент продолжат возделывать эту неплодородную ниву эгоизма, презренья и слез, так и не сумев ответить на вопрос:
«Ну почему меня не печатают».

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: