Статья добавлена 28 октября 2008, в вторник, в 15:34. С того момента...
1450 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Игры – двигатель прогресса
Нынешние темпы развития компьютерной индустрии поражают. Но что же так подталкивает прогресс?
Темпы роста компьютерных мощностей сегодня поражают. Еще год назад иметь 1GB оперативной памяти считалось нормально. Сейчас же для «нормальной комплектации» нужно иметь 4GB. А иметь одноядерный процессор сегодня – что иметь деревянные счеты.
С чем же это связанно? Что заставляет так гнаться за все большими и большими мощностями?
Из рассуждения я заранее исключаю компьютеры для технических специалистов, различных там проектировщиков, дизайнеров, 3D-художников. Их процент от общей массы домашних и офисных рядовых ПК ничтожно мал.
Офисные же рядовые компьютеры, для работы с Microsoft Office и 1С – весьма слабые модели. И их очень редко обновляют – если работает, то и не будем трогать.
Но остается огромная масса домашних компьютеров, вот с ними и происходит самое интересное: если бы компьютер использовался только для работы, просмотра фильмов и прослушивания музыки – нам хватило бы компьютеров 2004-го года, к примеру. Но согласитесь – почти каждый обновляет свой компьютер (или покупает полностью новый) в среднем каждый год.
А причина? Конечно же любимые игры. Именно постоянно новые компьютерные игры, каждая из которых требует все новые и новые мощности (иногда даже опережая нынешние возможности).
Само же «производство» компьютерных игр, основывается на том, что через год (к примеру на создание игры уйдет год работы) параметры компьютеров вырастут в 2 раза, и делаю игру уже под эти мощности. А угадали или нет – уже не важно. Требования игр и компьютерные мощности находятся в постоянной подгонянии друг друга. От компьютерных игр требуют все реалистичнее и реалистичнее графику (+ новые возможности физики в игре) а от компьютеров требуют все больше и больше производительности.
Есть совсем нехорошие примеры компьютерных игр – Quake 4, на максимальных настройках будет лагать на абсолютно любой машине. Видимо разработчики хотели так показать крутость игры.
Радует тот факт, что рыночная экономика не позволяет делать компьютеры дорогими (наврядли любимому сыну будут покупать компьютер за 5000$ для того что бы он мог поиграть в игры), по этому, хоть прогресс и идет стремительными темпами вперед, средняя цена на средний компьютер (1000-1500$) остается прежней.
Что ж, не важно что именно движет прогресс, главное что прогресс идет вперед семимильными шагами, и нас ждет много удивительных технических решений. К примеру уже есть образцы электронной «бумаги»…
Другие статьи на компьютерную тему Вы сможете почитать на сайте www.diablo1.ru
Источник: www.diablo1.ru