Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 марта 2012, в пятницу, в 20:37. С того момента...

2296
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Этикетка предупреждает о свежести продуктов

Автор: Светлана
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В Шотландии изобрели этикетку UWI Label, предупреждающую потребителя о заканчивающемся сроке хранения продукта. Изобретение, автором которого является Пит Хиггинс (Pete Higgins), уже получило признание научного мира.

Идея новой умной этикетки заключается в том, что она активируется в момент открывания продукта и впоследствии сигнализирует о том, что срок годности истек или близок к тому. На этикетке есть деления, которые по мере истечения срока годности окрашиваются в определенные цвета. При открывании упаковки фактически запускается обратный отчет. Зеленый цвет говорит о том, что продукт можно употреблять в пищу без опасений, а красный сигнализирует о том, что он уже испортился.

По мнению разработчика, эта технология произведет настоящую революцию на рынке упаковки. Среди потенциальных потребителей умной этикетки называют производителей фармацевтических и косметических средств.

Как говорит автор Пит Хиггинс, на создание этикетки, сигнализирующей об окончании срока годности продукта, его подтолкнул маленький сын, который однажды чуть не съел испорченный продукт. Это случилось 5 лет назад. Тогда Пит бросил основную работу и всецело посвятил себя разработке новой технологии. В это дело он вложил все свои сбережения. Работа шла совместно с командой ученых Heriot-Watt University. «Вкладывать всего себя и все свои сбережения в этот новый проект было довольно рискованно, – говорит Хиггинс, – иногда я даже отчаивался, думал, что ничего не выйдет. Но теперь мы уже видим свет в конце тоннеля, и он с каждым днем становится все ярче и ярче».

Это изобретение уже получило главный приз Scottish Enterprise Life Science Awards.. Инвестиции в проект уже составили около 1,1 млн. фунтов стерлингов. По словам разработчика, такая этикетка не только сохранит здоровье потребителей, предупредив их о том, что продукт испортился, но и уменьшит количество отходов – ведь сегодня при малейших сомнениях о состоянии продукта его просто выбрасывают. По мнению Хиггинса, это качество этикетки особенно пригодится на фармацевтическом и косметическом рынках, а именно, при упаковке стерильных препаратов, косметических средств для защиты от солнца и т.п.

Этикетка может также выполнять и «защитную» функцию, предотвращая появление контрафактной продукции, например на рынке таблетированных лекарств или алкогольных напитков. 

Источник: Графический дизайн для всех

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: