Статья добавлена 23 июня 2008, в понедельник, в 09:06. С того момента...
2173 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
YouTube дает дорогу молодым режиссерам
YouTube предложил пользователям новый проект - «Screening Room», рассчитанный на поддержку начинающих кинематографистов. Разработчики считают, что эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов неразрекламированных фильмов с обширной аудиторие
Один раз в неделю в «Screening Room» будут публиковаться четыре новых видео. Отбирать ролики для нового сервиса будут сотрудники YouTube, заручившись поддержкой кинематографистов из Sundance Channel. Как ожидается, большая часть фильмов, прошедших кастинг, будет иметь богатое фестивальное прошлое, однако для работ «зеленых» дебютантов место на ресурсе так же найдется. Понравившиеся фильмы зрители смогут покупать прямо на «Screening Room».
По мнению ответственной за кино- и мультразделы YouTube Сары Поллак, новый проект может оказаться очень полезен молодым режиссерам. В качестве примера Поллак привела историю с короткометражного фильма «Spider», снятого Нэшем Эджертоном: после оглушительного успеха на YouTube картина стала бестселлером в мультимедийном Интернет-магазине iTunes. Создатели полнометражки «Four Eyed Monsters» (см. часть фильма на прикрепленном видео), которую на YouTube посмотрели более миллиона человек, получили контракт на телевидении и возможность выпустить свое произведение на DVD.
Cтатей на эту тему пока нет.