Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 декабря 2018, в субботу, в 15:40. С того момента...

1159
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Плюсы контекстной рекламы на первых этапах продвижения сайта

Автор: Роман
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Часто сразу после возникновения проекта его создатели спешат обратиться к SEO-специалистам, чтобы подстраховать себя в долгосрочной перспективе. Но на таком раннем этапе развития вашего бизнеса SEO-инструменты не самый разумный выбор.

Первые результаты от SEO нередко проявляются в течении 5-6 месяцев, иногда приходится ждать и дольше, и никакой интернет-магазин не сможет так долго существовать без доходов. У контекстной рекламы вначале больше преимуществ, рассмотрим некоторые из них.

Роль контекстной рекламы в увеличении потенциала бренда

Перед запуском проекта обычно проводится подготовка: изучается рынок, анализируются конкуренты, выясняется покупательский интерес. На основании этих знаний выбираются гипотезы продвижения товара – способы рекламы, подходящие для вашей целевой аудитории. Контекстная реклама поможет быстро разобраться в действенности и правильности таких гипотез.

Важно понять, что заинтересовало покупателя на сайте, на что он кликал, совершил покупку или нет, почему сделал заказ. По количеству выполненных на странице действий видна заинтересованность посетителя, поэтому можно попросить дополнительно оставить свой e-mail, поучаствовать в опросе или оставить отзыв. Часто для отзывов используются и внешние площадки, например, у крупной SEO-компании netpeak отзывы можно почитать на множестве ресурсов. Эти данные помогут вам точнее представлять ваших потенциальных покупателей.

Не огорчайтесь, если сразу после начала рекламной кампании прибыль растёт медленно, на отлаживание механизмов окупаемости и оптимизации процесса продаж может уйти довольно много времени.

Об успешности первых рекламных компаний судят по увеличению прямого и брендового трафика, частоте звонков и регистраций. Конверсия же зависит от:

  • минус-слов;

  • времени показа рекламы;

  • качества объявлений.

 Контекстная реклама как основа для других каналов маркетинга

Контекстная реклама даёт больше сведений о целевой аудитории и возможность использовать позже приёмы ремаркетинга.

С помощью Гугл Рекламы и её функции “Быстрая статистика” определяем ключевые слова.

Ключевые слова с нулевой видимостью можно использовать как идеи для статей в контекст-плане в качестве новостей или блога.

Сначала используйте контекстную рекламу для проверки бизнес-возможностей своего проекта, а потом обращайтесь к SEO как к долгосрочному инструменту поискового продвижения.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.