Статья добавлена 28 декабря 2014, в воскресенье, в 19:47. С того момента...
1437 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
OZON.ru или неприятный подарок на Новый Год
Сказ о том как интернет-магазин OZON.RU кидает своих клиентов.
Хочу поделиться историей моего заказа в этом интернет-магазине. Собирался подарить подруге на Новый Год новый iPhone 6. Увидел предложение в крупном интернет-магазине – ОЗОН.РУ. И заблаговременно ещё 14 ноября сделал заказ. В наличии айфонов у них не было, но обещали привезти в ближайшее время. Заказ был сделан за 36990 рублей. Время шло, курс доллара рос, заказ всё не выполнялся. Произошло первое официальное повышение цен от Apple. Звоню им, что бы уточнить, привезут таки iPhone или имеет смысл отказаться от заказа, на том конце провода девушка уверенным тоном, объявила, что заказ точно будет и можно не волноваться. Магазин крупный, подстава не ожидалась. Периодически статус заказа менялся на «ожидает поставки завтра». Произошло второе повышение цен. Звоню второй раз, говорят тоже самое, что заказ будет железно, решаю не дергаться и ждать до последнего. Осталось чуть больше недели до Нового Года. И тут приходит письмо от них что заказ, к сожалению, не может быть исполнен. В качестве извинений начислили 100 бонусных баллов (что равно 100 рублям при покупке в их магазине). Итог, мало того что пришлось покупать подарок в предновогодней суете, так ещё и по заоблачной цене около 60 т.р. Так что рекомендую несколько раз подумать чем заказывать у них товар заранее.
Cтатей на эту тему пока нет.